Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, небольшой снег
-19 °C
  • Рассеянные облака, небольшой снег
  • Ветер: С, 1 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 92 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске заработает уникальная автоматическая мойка локомотивов

 

03/09/2008 - 15:08 В локомотивном депо Челябинск Южно-Уральской железной дороги завтра, четвертого сентября, начнет работать уникальная автоматическая мойка локомотивов итальянского производства. Открытие мойки приурочено к празднованию пятой годовщины со дня образования ОАО «РЖД».

Как сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД, мойка TWS VR 3/55 HP состоит из служебного помещения, мобильного комплекса, который движется по рельсам вдоль локомотива и моет его одновременно с двух сторон, и системы очистных сооружений. Устройство такого типа - первое в России.

Здесь могут обрабатывать локомотивы любого типа. Процесс мойки включает в себя четыре операции - напыление кислотного раствора и его смыв, напыление щелочного раствора и его смыв, механический обмыв щётками, обмыв форсунками высокого давления (150 бар). Каждая из этих операций может быть применена избирательно. Кроме того, оператор в зависимости от степени загрязнения локомотива может варьировать давление струй, концентрацию химических веществ, а также порядок проходов автоматического портала мойки.

В августе мойка была сдана и начала работать в тестовом режиме. Отметим, что персонал проходил обучение под руководством итальянских специалистов. Вместе с ними операторы отрабатывали технологию, а также подбирали химические средства, которые оптимально подходят к местным условиям. Все они входят в список, одобренный и рекомендованный НИИЖД. Также отметим, что применение химических средств не влияет на окружающую среду. С экологической точки зрения мойка абсолютно безопасна, поскольку здесь применяется технология замкнутого цикла. Использованная вода попадает в систему очистных сооружений. Это шесть отстойников общей ёмкостью 120 кубометров. В них происходит естественный процесс отслаивания масла и оседание мелких частей смытой грязи, далее идет фильтрация в колоннах с кварцем и активированным углем. Технически чистая вода вновь возвращается в 10-тонные ёмкости. В результате на один цикл помывки расходуется рекордно малое количество воды - 0,5 кубометров. По сути, вода нужна только для доливки – взамен испарившейся.

Мойка способна полностью «закрыть» техническое задание дороги – за сутки через нее пройдут 29 локомотивов.

Проектирование, строительно-монтажные работы, поставку и наладку оборудования осуществляло ООО "Проект".


 
 

Наконец-то на ЖД появляется что-то современное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования