Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, небольшой снег
-20 °C
  • Рваные облака, небольшой снег
  • Ветер: С, 2 м/с
  • Давление: 778 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 77 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Первые результаты работы "горячей линии" ЮУЖД

 

04/09/2008 - 08:58 За первый месяц работы на единую «горячую линию» Южно-Уральской магистрали поступило 103 звонка.

Как сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД, в основном поступившие вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса. Так, жители региона просили установить дополнительные остановки для электропоездов (три обращения), изменить расписание движения поездов (шесть обращений), а также ввести новые рейсы (пять обращений).
Все обращения рассмотрены в соответствующих дирекциях, при этом многие предложения были реализованы: например, по просьбам пассажиров, обратившихся на «Горячую линию», на ЮУЖД появилась дополнительная остановка на 1885-м километре перегона Златоуст – Кропачево. На ней будут останавливаться пригородные поезда № 6116/6117, 6129/6130 и 6135/6136. Пассажиры смогут воспользоваться новой остановкой вплоть до первого октября (то есть на весь период действия «летнего» расписания).
Были звонки и иного характера. Так, 14 человек пожаловались на неудовлетворительное обслуживание в поездах дальнего сообщения, еще восемь – на аналогичные случаи при поездке в пригородных поездах. По результатам проведенных в дирекциях разборов несколько проводников были лишены премии либо уволены.
За месяц операторы также приняли шесть благодарностей в адрес сотрудников поездных бригад за качественное обслуживание и две благодарности в свой адрес – работников «горячей линии» благодарили за оперативное решение проблем.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД ровно месяц назад. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней. Все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.


 
 

1) Отвечает ли ЮУЖД за испорченную одежду. (прилипла жевательная резинка к пуховику). Электричка Курган-Челябинск. Или данная неприятность зависит только от моей невнимательности?
2) Еще хочу спросить интересующий меня вопрос. При проезде в поездах дальнего следования проводники утверждают, что подушка и матрац не положены если не покупается постельное белье у проводников. Законно ли такое утверждение проводников?

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования