Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
-20 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: Безветрие
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске начала работу уникальная мойка для локомотивов

 
В Челябинске начала работу уникальная мойка для локомотивов

04/09/2008 - 13:00 Первая в России уникальная автоматическая мойка локомотивов ведена в эксплуатацию сегодня, четвертого сентября, в локомотивном депо Челябинск Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Открытие мойки приурочено к празднованию пятой годовщины со дня образования ОАО «РЖД».
Как пояснил журналистам первый заместитель начальника ЮУЖД Владимир Пястолов, такой мойки нет ни на одной железной дороге страны: уникальные технологии, замкнутый цикл, экологическая безопасность.
На сегодня по всей стране локомотивы моются старинным бабушкиным способом – вручную с использованием моющих средств и швабр. На один локомотив уходит 50 килограмм моющих средств и шесть часов работы, рассказал заместитель начальника дороги по вагонному и локомотивному хозяйству Александр Абрамов. Новая мойка автоматизирует весь процесс, сокращает временные (до 30 минут) и финансовые затраты, а также гарантирует высокое качество и экологическую безопасность. Использованная вода попадает в систему очистных сооружений, обрабатывается, возвращается в емкости и заново используется для помывки подвижного состава. В результате в почву не попадает загрязняющие вещества, а на один цикл помывки локомотива расходуется всего 0,5 кубических литров воды. Мойка способна полностью «закрыть» техническое задание дороги – за сутки через нее пройдут 29 локомотивов. Всего же в депо – порядка 200 локомотивов. Для каждого предусмотрен "банный день" примерно один раз в месяц.
Как пояснил директор ООО «Проект» Андрей Никитин, которые построили уникальный объект, мойка была сооружена специально под подвижной состав ЮУЖД и оснащена оборудованием из Италии и Германии в рекордно короткие сроки – за три месяца. Ко Дню железнодорожника она была введена в эксплуатацию в тестовом режиме, а сегодня – на постоянной основе. На ее строительство и оснащение было затрачено 40 миллионов рублей.
По словам начальника локомотивной службы Сергея Шиняева, все затраты на строительство должны окупиться в течение трех-четырех лет. В ближайшей перспективе – строительство автоматических моек для локомотивов в Кургане, Оренбурге и Карталах. В следующем году начнется проектирование и строительство мойки для вагонного парка Челябинска. И тогда в современных, комфортных условиях будут "наводить чистоту" не только локомотивы, но и вагоны.
По словам Пястолова, в этом году РЖД направила на развитие объектов железнодорожной инфраструктуры ЮУЖД порядка 11 миллиардов рублей, в том числе более шести миллиардов рублей – в Челябинской области. «Мы не только строим пути и развиваем станции, но и строим объекты, которые позволяют облегчить труд наших работников и улучшить экологическую обстановку», - рассказал журналистам Владимир Пястолов.
С сегодняшнего дня южноуральским локомотивам будут «завидовать» сородичи с других дорог страны. Такого сервиса, качества помывки, чистоты и блеска никто из них не видел с момента «рождения».

Ирина Поволоцкая

Фото

В Челябинске начала работу уникальная мойка для локомотивов
В Челябинске начала работу уникальная мойка для локомотивов
В Челябинске начала работу уникальная мойка для локомотивов
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования