Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-17 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ВСВ, 1 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Контактный центр «S7 AIRLINES» помог трехмиллионному авиапассажиру

 

31/10/2008 - 14:42 Контактный центр авиакомпании «S7 Airlines» – крупнейшего внутрироссийского авиаперевозчика – обслужил трехмиллионный звонок со дня своего открытия.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь «S7 Airlines» Ирина Колесникова, многоканальный телефон контактного центра «S7 Airlines» 8-800-200-0007 принимает до пяти тысяч звонков в сутки. В Контактном центе работают более 80 операторов. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку 200 звонков. Основная доля обращений – более 70 процентов – связана с запросами на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. Почти 20 процентов звонков связаны с поддержкой on-line продаж билетов через сайт компании www.s7.ru, 10 процентов клиентов обращаются в Контактный центр для бронирования авиаперелетов.
По словам коммерческого директора «S7 Airlines» Вадима Бесперстова, с каждым годом количество обращений в Контактный центр увеличивается на 40 процентов. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 TOUR , оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты, Оборудование центра рассчитано на одновременную обработку более 100 звонков. Если свободного оператора нет, то звонок поступает в очередь. Как правило, время ожидания ответа не превышает семи секунд. Кроме единого бесплатного номера для звонков по всей России, у Контактного центра есть специальные городские номера в 15 российских городах – Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Краснодаре, Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Перми, Сочи, Хабаровске, Новокузнецке и Челябинске. Специалисты центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц Контактный центр обрабатывает свыше семи тысяч электронных писем.

Дмитрий Зобков
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования