Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, дым
-15 °C
  • Незначительная облачность, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 1 м/с
  • Давление: 779 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске активизируются мошенники

 

27/03/2009 - 17:55 В Челябинске произошел очередной случай мошенничества в отношении пожилого человека. 75-летняя Анна Григорьевна Редкус, которой посоветовали сходить в кабинет светолечения фирмы Zepter полечиться, стала жертвой обманщиков.

Как рассказал корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» внук пенсионерки Максим Занин, у бабушки лекарственная аллергия, поэтому она не может принимать то, что прописывают врачи. На приеме старушку уговорили приобрести световой прибор стоимостью 18 тысяч рублей. Только через несколько часов, после того как она отдала деньги, женщина осознала, что ее обманули. Анна Григорьевна до сих пор не может прийти в себя, стало плохо с сердцем, так что она не может встать с постели.

Максим попытался переговорить по телефону со специалистом по продажам компании Zepter Галиной Кочуриной, которая продала бабушке прибор, но она ответила, что больна и не может встретиться по этому вопросу. Внук не растерялся, позвонил во второй раз и сказал, что хотел бы приобрести прибор, и встреча состоялась. Однако приехав на встречу и поняв, что никто ничего не собирается покупать, консультант устроила настоящий скандал.

В компании отказываются возвращать деньги в полном объеме, предлагают вернуть только 75 процентов стоимости и только по безналичному расчету, мотивируя это тем, что документы на приобретение прибора бабушка подписала осознанно.

Перечитав договор, Максим заметил, что он оформлен задним числом: дата приобретения на чеке – 17 марта, а договор зарегистрирован от 22 февраля. Консультант объясняет эту нестыковку тем, что должно было быть повышение цен и, чтобы покупатель не переплачивал, договор подписали февралем. У Максима другое мнение на этот счет: согласно этому самому договору, если покупатель не забирает в течение месяца прибор со склада, он должен оплачивать каждый дополнительный день хранения товара на складе.

Молодой человек обратился к юристу, чтобы разобраться в ситуации, и надеется, что удастся вернуть бабушке полную стоимость чудо-прибора, который она так и не забрала.

Ирина Пономарева
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования