Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-23 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: В, 4 м/с
  • Давление: 784 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 58 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябэнергосбыт налаживает оперативный канал обмена информацией с клиентами

 

24/04/2009 - 10:00 Для оперативного обмена информацией с клиентами Челябэнергосбыт запустит в ближайшее время в Челябинской области новый сервис – канал для приема показаний электросчетчика с помощью мобильной связи.

Как сообщил директор центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов Челябинского филиала электросвязи ОАО Уралсвязьинформ Андрей Самохвал, в мае будет запущен первый этап проекта – информационный. Абоненты Челябэнергосбыта смогут передавать посредством SMS фактические показания электросчетчика, которые автоматически попадут в информационную базу, а также запрашивать информацию о состоянии своего лицевого счета.
Разработчики подчеркивают, что главным принципом пользования новой услугой является добровольность. То есть общение в режиме on-line станет возможным только после инициированной абонентом регистрации и получения индивидуального номера.
Для Челябэнергосбыта новая услуга – это возможность получить обратную связь от абонентов и исключить неизбежные при «усредненном» расчете отклонения в квитанциях.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябэнергосбыт, на сегодня в квитанциях Челябэнергосбыта к оплате предлагается начисление, произведенное по методике среднего расхода. Однако за гражданами сохраняется право оплачивать электроэнергию по фактическим показаниям электросчетчика. Для этого достаточно проинформировать поставщика электроэнергии о своем расходе. Существует несколько способов передать показания – в расчетно-информационных центрах Челябэнергосбыта, по телефону, на сайте компании (www.esbt74.ru). Скоро показания можно будет передать и с помощью SMS-cообщения.
На настоящее время на прямых расчетах с гарантирующим поставщиком – Челябэнергосбыт – находится более миллиона абонентов области. За последнее время в компании отмечают значительный рост потребления электроэнергии в жилом секторе. Так, за последние четыре года в общей структуре полезного отпуска доля населения увеличилась с 11 до 25 процентов. В возросшем объеме более выраженной стала проблема неплатежей. Новая услуга, по мнению руководства сбытовой компании, призвана, в какой-то мере, увеличить эффективность сбора средств за оказанные услуги по электроснабжению. Не за горами время, когда за электроэнергию можно будет оплатить по единой карте Уралсвязьинформа.

Ирина Поволоцкая
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования