Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
7 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 3 м/с
  • Давление: 772 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 87 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Объем рекламного рынка упал почти на треть

 

14/05/2009 - 15:57 Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в первом квартале 2009 года. Потери, связанные с кризисом, оказались куда масштабнее, чем надеялись эксперты.

Так, по данным ассоциации, объем рекламного рынка с января по март составил 42 миллиарда рублей. Это почти на 30 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Стоит отметить, что до сих пор отечественный рекламный рынок был одним из самых быстрорастущих в мире. Наружная реклама потеряла 36 процентов.Что касается телевидения, на которое по традиции приходится больше половины всех рекламных бюджетов, то здесь потерь меньше, хотя и они ощутимы. Политика экономии рекламодателей уже отняла у ТВ до 20 процентов рекламных бюджетов. В наименее пострадавших оказался наиболее дешевый сегмент рынка — Интернет. Его потери не превышают 15 процентов, сообщает сегодня "Российская газета".


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования