Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность
6 °C
  • Незначительная облачность
  • Ветер: ВЮВ, 6 м/с
  • Давление: 758 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 65 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

За май на «горячую линию» ЮУЖД поступило 49 звонков

 

09/06/2009 - 15:01 За май на единую «горячую линию» Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» поступило 49 звонков.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, больше всего вопросов жители региона задавали по поводу изменения расписания поездов на ЮУЖД в связи с переходом на летний график движения. Много обращений специалисты «горячей линии» направили в дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении: просьбы южноуральцев касались увеличения количества вагонов в некоторых пригородных поездах, а также назначения дополнительных остановок. Так, по просьбе жителей поселка Присамарский на остановочном пункте 1280 км участка Бузулук – Черниговка пригородному поезду № 6719/6720 установлена одноминутная остановка.
Специалисты Челябинского отделения ЮУЖД рассмотрели обращение владельцев участков сада «Мирный». Садоводы просили сделать настил через пути на о.п. 2059 км в Чебаркульском направлении. Оборудование пешеходного перехода на остановочном пункте 2059 км будет выполнено до 1 августа 2009 года в рамках плановых работ по ремонту посадочных платформ и пешеходных переходов в направлении Челябинск – Кисегач.
По просьбе жителей улицы Школьная станции Полетаево-1 Дирекцией по тепловодоснабжению ЮУЖД совместно с администрацией поселка Полетаево-1 решен вопрос по замене участка водопроводной сети и восстановлению нормального водоснабжения в поселке.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе 2008 года. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие обязательно получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования