Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
2 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ВСВ, 2 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

На выставочной бизнес-арене Челябинска появился новый сильный игрок

 

09/07/2009 - 16:46 В выставочном бизнесе Челябинска произошли изменения, в июне этого года объединились два сильнейших бренда: выставочный центр «ЮжУралЭкспо» вошел в состав группы компаний Центра Международной торговли – Челябинск.

В результате объединения компаний конгрессно-выставочной деятельности появился достаточно сильный игрок с развитой инфраструктурой, который уже в ближайшее время порадует интересными, новыми проектами, значимыми для развития Челябинской области, высоким уровнем организации выставок.

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь выставочной компании Татьяна Иванова, каждый из этих двух брендов силен в своем русле. ЮжУралЭкспо – известный региональный выставочный центр, работающий уже 15 лет. Центр Международной Торговли – Челябинск – структура, через которую в регион приходят иностранные веяния, тенденции, инвестиции.

Как ни парадоксально, к новому этапу - развитию, укреплению, укрупнению путем консолидации компании подтолкнул пресловутый кризис. Объединение Центра Международной Торговли – Челябинск и «ЮжУралЭкспо» – это признак роста выставочного бизнеса в Челябинской области. Вместе бренды стали еще сильней у них появилась возможность по-новому расставить приоритеты, разработать новые стратегии, главная задача состоит в том, чтоб получить от объединения эффект синергии.

Объединение двух сильных компаний - это признак роста. Кризис дал толчок развитию, укреплению, укрупнению путем консолидации. Отсюда – рост конкурентоспособности. Во время формирования новых экономических условий выживают сильнейшие компании, которые смогли найти новый подход к работе, выработать новые стратегии.

В проведении мероприятий формата B2B сместятся акценты на часть форума. Изменения проявятся в формате проведения и в концепции выставок.

Стратегическая цель объединения – создание большого специализированного выставочного комплекса, соответствующего всем международным стандартам. Уже запущен конгрессно-выставочный холл. К 2011 году в планах сдача гостиницы. Конечно, в работе используется опыт Ассоциации центров международной торговли, где очень сильный комитет выставок и ярмарок, который обладает уникальными ресурсами выхода на международные компании, контакты, знания, опыт.

Благодаря объединению опыта и возможностей компаний, выставочные мероприятия дадут новые, уникальные возможности реализации интеллектуального, финансового и промышленного потенциала Урала, укрепят имидж Челябинской области на российском и международном уровнях.

Ирина Пономарева
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования