Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
3 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ССВ, 3 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Utel сократит затраты предприятий

 

13/07/2009 - 11:09 Сертифицированные партнеры универсального оператора связи Utel – ООО «Некст» (Умная телефония) и ООО «Utel+» - запустили проект дистанционного обучения сотрудников, обслуживающих абонентов в центрах услуг связи Utel. 19 июня обучение менеджеров стартовало в Копейске, затем - в Магнитогорске. На очереди - город Миасс.

Как сообщает служба по связям с общественностью компании, на обучающих курсах присутствовали сразу все менеджеры салонов связи Utel, при этом никому из них рабочее место покидать не пришлось. Технические специалисты компаний «Некст» и «Utel+» обеспечили бесперебойную видеосвязь на основе ADSL-доступа и возможность интерактивного обучения.
Менеджеры по обслуживанию клиентов Utel получили развернутую информацию о новых услугах оператора связи. Среди них услуги IP-телефонии, SIP-офис и др. А также услуга «Некст» «Свободный номер», позволяющая значительно снижать расходы на телефонную связь и оптимизировать работу офисных АТС. Кроме того, сотрудники ООО «Некст» продемонстрировали новое оборудование, поставляемое предприятиям совместно с услугами Utel, - бюджетный контакт-центр ATRON 2100, предназначенный для организации входящих, внутренних и исходящих звонков с наименьшей стоимостью. Оборудование используется в целях предотвращения потери входящих звонков, для приема заявок от населения, перераспределения вызовов внутри компании и за ее пределами. Сегодня бюджетный контакт-центр ATRON 2100 успешно применяется в офисных помещениях, на предприятиях ЖКХ, в медицинских и административных учреждениях.
В условиях кризиса каждое предприятие стремится оптимизировать свои расходы. И под сокращение в первую очередь попадают затраты на обучение и повышение квалификации сотрудников, а также командировки, связанные с этим. Дистанционное обучение персонала - выход из сложившейся ситуации. В этом случае не требуется ради нескольких часов занятий отправлять сотрудников в командировки, оплачивать проживание в гостинице и т.п. Дистанционное обучение удобно и при этом экономично, это возможность повысить квалификацию персонала при минимальных затратах со стороны предприятия.
По словам уже обучившихся сотрудников, на сегодняшний момент такое дистанционное обучение является одним из самых удобных способов. Предприятие тоже получает реальную выгоду, быстро и без лишних затрат повышая профессиональный уровень персонала. В самых ближайших планах компании «Некст» - реализовать проект дистанционного обучения, успешно стартовавший в Челябинской области, во всех городах УрФО.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования