Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
22 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЮВ, 5 м/с
  • Давление: 763 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 46 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Продукция механоремонтников Магнитки получила оценку потребителей

 

19/08/2009 - 10:15 Специалистами отдела сбыта ЗАО «Механоремонтный комплекс», входящего в Группу компаний ММК (город Магнитогорск Челябинской области), проведено исследование удовлетворенности внешних потребителей продукции предприятия.

Сегодня качество продукции – важнейший фактор конкурентоспособности. Для его достижения необходима целенаправленная деятельность всего персонала, участвующего в процессе производства. И эта деятельность на протяжении последних лет осуществляется с помощью системы менеджмента качества, созданной и успешно функционирующей в ЗАО «МРК».
В соответствии с важнейшим принципом системы менеджмента качества – постоянное повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы – один раз в полугодие проводится оценка удовлетворенности внешнего потребителя продукции ЗАО «МРК». Измерение удовлетворенности внешнего потребителя базируется на анализе информации, полученной анкетированием руководителей и специалистов ОАО «ММК» и других предприятий.
В анкетировании по результатам первого полугодия 2009 года, проведенном специалистами отдела сбыта ЗАО «МРК», участвовали начальники технических отделов и механики основных цехов ОАО «ММК», а также руководители и специалисты управлений. Показатель удовлетворенности в первом полугодии 2009 года составил 77,9 процента. По сравнению с предыдущим периодом он увеличился на 0,61 процента.
Потребителями были высказаны пожелания по улучшению деятельности ЗАО «МРК» в сфере технического обслуживания и проведения ремонтов механического оборудования металлургических агрегатов. Потребители обратили внимание на необходимость развития оценки технического состояния оборудования с помощью приборной диагностики, а также даны предложения по освоению ЗАО «МРК» новых видов продукции.
На основании полученной информации специалистами службы качества и инжиниринга совместно с подразделениями ЗАО «МРК» разрабатывается система мероприятий по устранению замечаний, указанных потребителями, с целью максимального удовлетворения потребностей и ожиданий потребителя, а также улучшению деятельности комплекса.
Для повышения уровня удовлетворенности потребителя на предприятии разработан и введен в действие стандарт организации по управлению претензиями. Требования стандарта направлены на улучшение работы с претензиями и улучшению обратной связи с потребителями. Информация, полученная от потребителей, будет использоваться для повышения качества продукции и услуг, производимых в ЗАО «МРК», и улучшения деятельности комплекса, сообщает управление информации и общественных связей ММК.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования