Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
-10 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЗСЗ, 4 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 79 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинское УФАС России запретило рекламу баннеров с Седым и Курганским

 

27/08/2009 - 15:35 Челябинское УФАС России рассмотрело дело, возбужденное по факту распространения с использованием рекламных баннеров сведений: «Седой и Курганский. Кто они?» Рекламодателю — муниципальному автономному учреждению «Информационная группа «Вечерний Челябинск» и владельцам рекламных конструкций — ЗАО «Элис» и ООО «Элефант-Проспект» - выдано предписание о прекращении использования данных сведений, не являющихся рекламой или социальной рекламой.

При этом комиссия Челябинского УФАС ссылается на ч.2 ст.19 ФЗ «О рекламе», которая гласит, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. В данном случае непонятно вообще, что рекламируется и с какой целью.

Рекламные баннеры «Седой и Курганский. Кто они?» появились в Челябинске в июле и вызвали широкий общественный резонанс. Выдвигались различные версии об обладателях данных фамилий: от представителей криминальных кругов до авторитетных челябинских бизнесменов.

Однако спустя некоторое время на загадочных баннерах была размещена «подпись автора»: «Читайте в Вечернем Челябинске». Оказывается, газета с помощью подобного «трюка» решила провести социальную акцию «Урал — родина деда Мороза», направленную на популяризацию семейных ценностей и русских народных традиций. Акция предполагала использование различных загадок и ребусов на рекламных щитах Челябинска.

На наш взгляд, газета делает хорошую мину при плохой игре. То объяснение, которое она предоставила в УФАС, абсолютно ничего не объясняет. Судите сами:

«Первым вопросом акции должен был стать - «Седой и Курганский. Кто они?», затем планировалось запустить баннер с надписью «Красноносый и Оренбургский. Кто они?», затем Бородатый и Екатеринбургский. Кто они?».

«Различные подсказки должны были выходить в газете «ВЧ». Правильный ответ на все подобные вопросы - «Урал-Мороз». «Урал-Мороз» — это придуманный творческим коллективом редакции газеты «ВЧ» персонаж, не имеющий никаких реальных прототипов из нашего времени. Единственный персонаж, с кем бы мы допустили сравнение — Дед Мороз».

«Урал-Мороз» - персонаж безусловно позитивный. Он должен был призывать молодежь к занятию спортом и отказу от вредных привычек, к созданию крепких семей. Но главное, что планировалось, это обращение челябинцев к Президенту страны Д. Медведеву и в международный олимпийский комитет с просьбой признать официальным символом Зимних олимпийских игр в Сочи нашего «Урал-Мороза».

Что называется, объяснение шито белыми нитками. На наш взгляд, если «ВЧ» и дальше будет так бездумно и расточительно тратить собственные (или муниципальные ?) деньги на дорогостоящие баннеры с детскими загадками, то вскоре, как это ни прискорбно, и его новый коллектив может оказаться без работы.

Анна Сергеева
 
 

Бородатый и Екатеринбургский - :) :) :)
ВЧ - браво! смеялась от души

Вранье все это! Отмазываются! Самый правильный взгляд на эту проблему остается за А. Подопригорой! Это Рябченко и Ахтамьянов!

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования