Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
13 °C
  • Ясно
  • Ветер: ВЮВ, 7 м/с
  • Давление: 755 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 44 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинск окольцевали

 

02/12/2009 - 17:05 В Челябинске сегодня, второго декабря, губернатор Челябинской области Петр Сумин принял участие в церемонии открытия многоуровневой транспортной развязки на объездной дороге вокруг Челябинска. Это завершающая точка объездной дороги вокруг Челябинска, теперь можно считать, что транспортное кольцо вокруг столицы Южного Урала замкнулось.

Как рассказал агентству «Урал-пресс-информ» федеральный подрядчик, начальник Мостотряда номер 16 Константин Морозов, транспортная развязка, которую начали строить в 2002 году, расположена на пересечении магистральной федеральной автодороги «Байкал М-51» с автодорогой «Обход Челябинска». Юго-восточный участок объездной дороги стал связующим звеном между федеральными автомобильными дорогами «Урал» и «Байкал». Он соединил европейскую часть России с Западной и Восточной Сибирью, Средний и Южный Урал с Казахстаном.

Общая протяженность новой развязки 2,6 километра. Она представляет собой полный «клеверный лист» в разных уровнях. Четырехполосная дорога рассчитана на девять тысяч машин в сутки.

Этот проект был разработан еще в советское время, в 70-х годах прошлого столетия. А воплотили в жизнь уже в новом веке, с применением современных технологий, например температурных швов на въезде и выезде. Также впервые на этом объекте строители установили осветительные мачты. Срок эксплуатации развязки – 75 – 100 лет, при условии что будет соответствующее обслуживание. Гарантийный ремонт объекта – восемь лет, а первый капитальный можно провести через четверть века.

Стоил этот объект областной казне 320 миллионов рублей, из федерального бюджета было выделено 122 миллиона, общая сумма – 442 миллиона рублей.

Как отметил губернатор Петр Сумин, возведение объездной дороги началось в 2003 году и за это время проделан огромный объем работы. Общая стоимость проекта составляет почти два с половиной миллиарда рублей, причем большая часть средств была направлена из бюджета Челябинской области. В целом получился очень технологичный, масштабный, красивый и нужный объект для города. Транзитный транспорт – одна из причин чрезмерной загруженности городских магистралей. Объездная дорога призвана освободить улицы областного центра от грузового и транзитного автопотока.

Теперь около 10 тысяч машин зимой и 20 тысяч машин летом смогут миновать Челябинск не заезжая в него. Кроме всего прочего кольцо сократит путь водителям, например те кто едут из Казахстана «сэкономят» 55 километров.

Параметры кольца впечатляют, более 140 километров – это больше чем МКАД, добавил министр строительства Челябинской области Виктор Тупикин. Строилась дорога около 30 лет, последний участок – с 2002 года. Последний год был тяжелым, но область нашла деньги и объект был закончен в срок. Объездная автодорога не только улучшит ситуацию с пробками в мегаполисе, но и положительно скажется на экологической ситуации, не говоря уже о социальном и экономическом эффекте.

Ирина Пономарева
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования