Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, дым
18 °C
  • Рассеянные облака, дым
  • Ветер: ЗЮЗ, 2 м/с
  • Давление: 767 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 73 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Первой жертвой года Тигра в Челябинском оперном театре стала Галина Зайцева

 

22/01/2010 - 14:22 Не успел год белого Тигра полностью войти в свои права, как появились первые жертвы его звериного характера. В Челябинском академическом театре оперы и балета имени Глинки, который в последние годы дарит своим зрителям не только чудные мгновения встречи с прекрасным, но и драматические сцены борьбы актёров за свои права, заработную плату и другие житейские блага, начались кадровые передряги.

На днях уведомление об увольнении с должности художественного руководителя оперной труппы вынудили подписать Галину Зайцеву. Никто не подвергает сомнению право руководителя театра принимать и увольнять его работников. Но в данном случае объект административного рвения уж больно значим. Галина Зайцева весомая и значимая часть истории Челябинского театра оперы и балета. Перечень партий, который она исполняла на его сцене, займёт не одну страницу. Народная артистка России - воспитатель множества молодых талантливых певцов и художественный руководитель всей оперной жизни театра, для которого она собрала поистине коллекционную труппу солистов.

Десятилетия этой плодотворной и многогранной творческой работы дали возможность областному центру назвать её своим Почётным гражданином. Особая весомая строка в жизни народной артистки России – общественная активность. Галина Семёновна много лет входила в состав комиссии по помилованию при губернаторе области, была членом областной общественной палаты.

Сегодня Галина Зайцева – член комиссии по наградам при правительстве Челябинской области. И, конечно, её главная общественная ноша – председатель Челябинского отделения Союза театральных деятелей России. В этом качестве Галина Зайцева вот уже восемь лет руководит театральной общественностью нашей области. Даже это простое перечисление всех жизненных деяний и достижений говорит о том, что в оперном театре пренебрежительно отнеслись к очень достойному человеку.

Руководство театра сменилось всего лишь несколько месяцев тому назад. С приходом нового художественного руководителя Антона Гришанина все связывали наступление в театре периода долгожданного мира и творческих поисков.

Но, похоже, новый худрук, наступает на те же грабли, что и его предшественник. Гришанина считают талантливым дирижёром. Оркестр повинуется его дирижёрской палочке. Его диктат в оркестровой яме непререкаем. Так и должно быть, чтоб добиться оркестрового полнозвучия. Но дирижёрская палочка становится дубиной, когда ею начинают размахивать в руководящем кабинете. То, что Антон Гришанин опустил её на голову Галины Зайцевой, никак нельзя связать ни с управленческой мудростью, ни с гуманным подходом к людям. И в этом смысле сам маэстро становится жертвой своей топ-менеджерской безграмотности.

Людмила Фёдорова
 
 

О каких квалификационных требованиях Вы говорите? Он засрак! И этим все сказано

Ув Буратино,Макаров просто чиновник,к тому же не граммотный(что Вы хотите от инженера-энергетика с профессиейкомсомолец?)Ну не отличает человек дом-2 от Войны и мир-там проблемы и здесь проблемы.Разве не он должность для Г.С.Зайцевой изобрёл и то,что нужен режиссёр ясно было изначально.А Зайцева молодец-за солистов билась как тигрица,но как председатель СТД наблюдала развал ЧГАТОБ со зрительской трибуны.Гришанину в наследство от Северинова одни проблемы достались-вот и хлебает(правда дипломатия проявляется только в отношении Уральского???)Гришанин-это то единственное,что Макаров сделал правильно за лет 10.В театре служили замечательные евреи и очень любопытно как Леончик разрулит проблему позора этой нации-худрука Уральского?или как Макаров -купится на байки мамок-нянек?Один плюс в этой ситуации всё же есть-благодаря полному непрофессионализму Макрова в ЧГАТОБ остался спрос только на один спектакль-ЗАКУЛИСЬЕ,а чутьё его тут ни при чём-у всякой должности есть квалификационные требования и,как выяснилось,это не случайное предписание.

Галина Семёновна умница, что не стала с этой, простите, кодлой работать. Она достойно ушла. Но почему-то верю, г-н Макаров ещё не раз об этом пожалеет, если, конечно останется в своём кресле. Плохой он руководитель по части кадров, нет у него чутья на людей.Сначала восхищается, потом истерики закатывает. И это Министр?И своих ценить не умеет, не защищает.

Просто все зрят в корень, вот и все. А Галину Семеновну ждут обратно.

А не кажется коллеги, что Вы несколько упустили тему этой статьи? какой-то Гойя? Уральский? Непонятно, а почему театр молчит по поводу увольнения Зайцевой? Или выкидыш Макарова-Гришанина обоснован? Сдают быстро, забывают моментально и каждый думает только о своём кармане.

Сравнение Гойи с Бимом считаю просто издевательством. Гойя - спектакль о воплощении бредней сумасшедшего и это действо, считаю близко к искусству ставить нельзя.

Илье. Не берусь судить о личностях - мало сталкиваюсь. А по поводу Гойи - Мало кто фильм про Белого Бима часто пересматривает. Это не значит, что фильм плох.

что же нам делать? Ждать, когда придёт Буратино и всех нас спасёт?

Илье - респект! Лучше и не скажешь! Пыль в глаза - вот и вся деятельность наших главнюков. А театр тем временем гибнет под руководством этих Карабасов-Барабасов.

Старой Черепахе - Да действительно борьба за власть и деньги. Только одни борются за то, чтобы у них была власть и деньги, а другие за то чтобы власть была справедливой, а деньги давали за работу и за заслуги. В оперном сейчас все наоборот. Гришанин с Уральским редко бывают в театре - а получают больше всех. Заслуги? Ну Гришанин протолкнул метаморфозы. А Уральский? Гойю? На премиальный спектакль зрителя палкой не загнать! А власть? Да они просто упиваются возможностью унизить нижестоящего! Разве все те, кто борется за театр, сами хотят стать худруками? Или хотят денег больше, чем они зарабатывают своим трудом? И ведь таких большинство. И поэтому у нас до сих пор театр, а не концертная площадка для заколачивания денег в личные карманы.

33-му В инет я пишу за тем, за чем и все - своё мнение высказать. При этом никого не поливаю грязью, каким бы человек ни был. И придётся поверить на слово - лучше скажу человеку в глаза - что о нём думаю, чем (повторюсь) плевать в него за глаза, без боязни получить по физиономии.
34-му Не смешите, я уже на этом собрании посмеялась. И не рассказывайте о борьбе за театр - борьба одна - за власть и деньги. Простите - цинична, в сказки не верю,потому как - стара...

Оставшиеся и находятся в борьбе за театр, а открытое профсоюзное собрание, выразившее недоверие руководству театра и конкретно руководителю балета Уральскому тому подтверждение.

Это не плевки в инете, а разные мнения разных людей. Думаю, что многие, благодаря инету, узнали многое о себе. А вы, уважаемая, зачем сами в инет пишете, если считаете, что это храбрости не требует? Довольствуйтесь малым- просто читайте и удивляйтесь, или завидуйте. что не про вас,или радуйтесь, или раздражайтесь, или злитесь. или...или...

У меня ощущения в душе проявляются, а у Вас, судя по реплике - где-то в другом месте. И о стойких. Ушли люди, уважающие себя и свой труд, посчитавшие невозможным работать с конкретным руководителем. И я бы ещё поняла, если бы оставшиеся расшибали лбы в борьбе с Уральским за театр. А плевки в инете много храбрости не требуют.

Восхищаться талантом Гришанина не приходится. Его талант напоминает один летний гриб под названием Дождевик:стоит нажать - и одна пыль. Не с того дела начали молодые реформаторы. Ведь если разобраться, Галина Семеновна может вам свернуть тоненькие шейки как куренкам. Пикнуть не успеете, не зарывайтесь.

Слова Старой черепахи - творите в другом месте, это же фраза Заварзиной, которая теперь правит театром. Это она всем недовольным советует уходить. Выжили с Гришаниным Зайцеву и довольны. Сам испытаете такое же. Всем воздаётся за гадости.

Не разбираетесь ,а туда же в обсуждения кидаетесь. Интересно в каком месте у вас проявились ощущения... И кто вы такая? Указывать профессионалам где им творить. И не надо говорить за других, что раз остались -прогнулись. Остались наоборот самые стойкие, кому не безразлично будущее театра, уйти проще... если вы и это не понимаете, то мне вас жаль... И когда из-за одного страдают многие, то логичнее и правильнее убрать этого одного, а не уничтожать коллектив и терять зрителя.

А мне Кармен Уральского понравилась, и Гойя его тоже (уж извините, я в хореографии не разбираюсь - сужу по ощущениям). И, господа от культуры, хватит плеваться, а то в слюне ядовитой утонем. Давайте, не считая чужих званий и денег, просто заниматься своим делом. Не дают своё дело делать? Значит, творите в другом месте! И что хаять Уральского? Кто не хотел под него прогибаться - ушли, а кто остался - молчите уж, прогнулись.

Окаком порфессионализме Гришанина можно говорить,если он позволяет выносить на сцену такое безобразие,как вчерашняя Кармен господина Уральского??? Я считаю,и со мной многие согдасятся,что закрытие фестиваля было испорчено. Непонятно затянувшаяся пауза передначалом очередного детища Уральского предвещала нечто грандиозное.Но... как отсыревшая хлопушка,пшик да и только. Господин Гришанин,оградите нас зрителей,от подобного рода актов самовыражения непризнанного гения!!! Сколько можно демонстрировать подобное безобразие?

Зайцева действительно пела хорошо,но в театре как говорил про нее Ферулев - самый опасный и хитрый человек.Гришанин не плохой дирижер, но были и гораздо лучше, например Лебедев.Зато Гришанин руководитель никакой, очень доверяет своим замам, а они его рано или поздно обязательно продадут.Насчет уровня Москвы, не смешите, он и уроки то неумеет проводить, к тому же ленив и не умеет слушать и работать с людьми.

тятр превратиться скоро в сарай нельзя так раскидоваться народными артистками

Я работаю в театре 20 лет. Знаю Галину Семеновну как супер профессионала своего дела и как певицу и как педагога и как руководителя оперы. На всех постах честно выполняла свой долг и показывала настоящее высокое мастерство. Судя по результату ее ролей, ее учеников и собранной ей труппы. Также с большим восторгом воспринимаю творчество Антона Гришанина как дирижера, который начал поднимать театр на уровень столичных. И своим творчеством за пультом и другими талантами. Хороший дирижер это редкость, об этом говорит история нашего театра за последние 20 лет. И я как их коллега отношусь к ним с большой любовью. И хотелось чтобы такие мастера ,как-то уживались под крышей оперного театра, на благо процветания нашего театра.

Ну маэстро и выдал! Конкретно намахал дирижерской дубинкой. Прозвучало отвратительно, но зато звание получил. Каких дел мастер.

уральский какашка

Заберите к себе наших руководителей и через полгода мы на вас посмотрим))) Правильно - от головы, вы правы. Если вы заметили, не друг друга покусать готовы, а все комментарии, за малым исключением, посвящены двум-трем персонам, .которые не дают спокойно работать театру, творя беззаконие.

какой у вас в театре гадюшник,друг друга готовы своим ядом покусать.Почему в филармонии такого нет?все идет от головы!!!

Да противно просто, смотреть как нападают на С.Бабаскину. Человек делает свою работу, она вобще-то завлит и отвечает за связи с общественностью!!! У нее работа и состоит из того, что ей не разрешают делать! Костик, нахваливать тебя будет мама и ее подружки, а здесь, уж извини, глас народа. Привыкли к карманным богдановым и подобным ей дворнягам, а тут человек смеет отличное от Уральского мнение иметь, да еще и озвучивать его, да еще и дружить со СМИ. Костик никак понять не может бедный, что не будет, как он задумал, никакой нирваны его тут не ждет, его не любят и не уважают, ни как человека, ни как постановщика, сколько бы он не бегал по балету и не собирал подписи за себя. Боятся репрессий - да, не хотят бороться - да, но уважать его не за что, уже показал, какую гниль, низость и деградацию он принес в коллектив.

Дорогие! Вы хоть бы между собой не цапались. Не выносите сор из избы. Вашу бы энергию, да в мирное русло... При таком задоре вас отстрелят по одиночке

Да уж ты не простая артистка, якобы Света из балета, а Богданова- профнепригодный во всех отношениях заместитель Уральского

К. С. - это вы то простой артист? Даже здесь вы начинаете указываете, что кому делать. Нападаете на Бабаскину и её же именем подписываетесь. Не надо приписывать свои методы заказывать статьи другим. А потом срывать то, что прошло в печать без вашего на то разрешения. Главный интриган в театре это вы, и ваше поведение тому доказательство. То с какой ненавистью вы относитесь к работникам сквозит во всех ваших высказываниях. Но здесь ваша власть бессильна потому и беситесь.

Вот Бабаскина себя и показала,славянка ты наша!!!Если Уральский и амер.бомж,то ты наверное завистливая бездарь

Спасибо К.Уральскому за высокую оценку моей деятельности(разносчик слухов и организатор интриг). Это делаешь ты, а приписываешь мне, американский бомж.

Ну дорогие и многострадальные! После такой Загогулины, которая была сегодня (Получение звания Гришаниным) коллективу можно только посочувствовать. У Вас все впереди...

Вот пусть Бабаскина и занимается непосредственно своей работой,а ведь нет-ей надо везде и со всеми,а еще и вынести все наружу или заказать угодные руководству или оппозиции статейки.Такое впечатление,что в театре работатют одни интриганы!!!Как же жить нам,простым артистам?

Несчастные!!! Причем тут Бабаскина? Что вы называете слухами,официальные статьи, которые она вывешивает или неугодные рецензии,которые с выпученными глазами срываю Гришанин и Уральский с Богдановой? Она как завлит выполняет свою работу!!!!

Самый изощрённый мастер интриг и гнобитель неугодных - это Уральский. Гришанин после поездки в Китай у него теперь в друганах. А иначе почему он художественного руководителя оперы Зайцеву, которой оперный театр многим обязан, как певице, как педагогу, снимает, а худрука балета Уральского, который балет развалил,оставил.

Лучше бы Гришанин обратил внимание на С.Бабаскину-вот кто разносчик слухов и организатор интриг

Тогда придется просветить балетную Свету - год тигра только 14 февраля наступит))) так что нужно притягивать за уши другие объяснения этому хрусту костей

А при том, Ксюша, что в нашем оперном опять начинают кого-то жрать. Новая метла пришла, а метёт по-старому, всех гнобит , унижает и грозит. Скоро грант начнут делить, тогда хруст костей может и ты, Ксюша, услышишь. Привычная мелодия для нашего театра.

Ответ И.В. Кто разрешил? Гришанин кивает на высшую власть, на Макарова, а тот вроде и слыхом не слыхал. Кто врёт - вот что интересно. Вы правы, И.П. в Поднебесной собака зарыта. А в каком качестве ездила туда г-жа Заварзина и на чьи средства?

Дико извиняюсь, далека от оперного, не всегда в теме... и все же - при чем тут год Тигра?

Решение об увольнении Г.Зайцевой руководством театра очень понятно. Просто ребята перевели стрелки с себя (поездка в поднебесную, финансы) на другой скандал. Глядишь всё утихнет. Время выбрано точное. А кто станет руководить оперой? Давно не секрет. Своя рубашка ближе ... Удивляет только одно: кто РАЗРЕШИЛ этим молодым, дерзким и неопытным управленцам (в том числе Гришанину) так относиться к заслуженным людям?

Зайцева при всех её плюсах и минусах хоть что то делала для театра полезного. Почему же не уволят другого худрука - Уральского от которого всей культуре области один вред?

Не о том речь ведёшь, Нина. Или Наташа?Балет развалили, теперь за оперу принялись. А место Зайцевой , которая для театра сделала очень многое, Гришанин приготовил для своей пассии . Не для кого это не секрет. Даже для зрителей.

Давно пора было уволить Зайцеву! Театру от этого только польза. А работы ей хватит и в СТД. Было бы желание...

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования