Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
21 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЗЮЗ, 6 м/с
  • Давление: 760 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 46 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Подведены итоги работы ЗАО «Юничел» в 2009 году

 

25/01/2010 - 15:36 В 2009 году по сравнению с 2008 годом ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» (объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ТД «Обувь», входит в тройку крупнейших отечественных производителей обуви) увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах на 19 процентов - с одного миллиарда 297,5 миллиона рублей до одного миллиарда 546,4 миллиона рублей, что на три процента больше плана.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», согласно предварительным данным, объём реализации увеличился на 33 процента - до одного миллиарда 616,4 миллиона рублей, что на 33 процента больше плана. Балансовая прибыль превысила 40 миллионов рублей. Производство обуви всех видов в натуральном выражении выросло на шесть процентов - с одного миллиона 999 тысяч 900 пар до двух миллионов 120 тысяч пар, что на 5,3 процента больше плана.
В январе 2010 года планируется произвести 145 с половиной тысяч пар обуви зимне-весеннего ассортимента на 89,2 миллиона рублей, реализовать продукции на 62,4 миллиона рублей и открыть пять новых фирменных магазинов в регионах России.

Дмитрий Зобков
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования