Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, туман, лёгкий дождь
4 °C
  • Рваные облака, туман, лёгкий дождь
  • Ветер: ВЮВ, 3 м/с
  • Давление: 773 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Финал фестиваля имени челябинской примы и его «сюрпризы»

 

01/02/2010 - 15:11 Вчера, 31 января, в Челябинском театре имени Глинки завершился фестиваль балета «Татьяна Предеина приглашает…» Его праздничным финалом стал гала-концерт участников и гостей примы – солистов балета разных театров.

Фестиваль проводился в третий раз, открытие его состоялось в самый канун Татьяниного дня, 24 января, и в отличие от предыдущих двух он с тремя спектаклями - «Ромео и Джульетта, «Анюта» и «Жизель» - спокойно уложился в неделю. Но, тем не менее, успел за этот короткий срок вновь взволновать и порадовать зрителей блистательным мастерство примы балета, народной артистки России Татьяны Предеиной и её гостей, принявших участие в спектаклях фестиваля и на его заключительном концерте.

Настоящим открытием и самым ярким событием праздника балета единодушно признан 19-летний Вадим Мунтагиров, бывший челябинец, ныне солист Национального балета Великобритании, где работает уже три года. На фестивале Вадим был партнёром примы в «Жизели», он танцевал партию Альберта. Когда-то эту партию и тоже с Татьяной Предеиной исполнял его знаменитый отец народный артист России, руководитель челябинской балетной труппы Александр Мунтагиров. К сожалению, он не смог видеть триумфа своего сына, так как готовился с балетом Ханты- Мансийска, где сейчас трудится, к гастролям в Германию. Вадим покорил всех скромностью и доброжелательностью в общении и невероятной полётностью, скульптурной пластикой, искренностью и чистотой юности в танце. Благодарных слов, поздравлений и цветов он получил, пожалуй, не меньше, чем сама героиня фестиваля.

В гала-концерте Вадим под овации зала исполнил с Татьяной Предеиной Гран-па из «Дон Кихота». Сама прима танцевала «Лебедя» Сен-Санса, адажио из «Вальпургиевой ночи» с Алексеем Сафроновым и обещанный накануне фестиваля художественным руководителем балета Константином Уральским поставленный им специально для примы «сюрприз» - «Песня Кармен». Его же «сюрпризы» - «Вокализ» на музыку Рахманинова и «Ромовую вишенку» исполнила молодая солистка Большого театра России очаровательная Ангелина Влашинец. По мнению критиков и специалистов балета, эти долго ожидаемые премьеры лауреата премии правительства России Константина Уральского стали шокирующим инородным телом на традиционном празднике челябинского балета. В гала-концерте также принимали участие солисты Кремлёвского балета и Самарского театра.

Людмила Фёдорова
 
 

Как здесь интересно...даже здравые мысли проскальзывают-пора опубликовывать отклики отдельной подшивкой в подарочном варианте и высылать в мин.культуры РФ и Челябинскому правительству.

Все эти Уральские и Гришанины пришли в наш оперный с ощущением, что до них в нём ничего не было. Они - пупы , великие профессионалы. Вот только поклонники театра знают истинную цену и Мунтагирову. и Зайцевой. А то, что таких людей выживают из театра , - вина Макарова. Балета сегодня в театре уже нет.Когда начнётся разваливаться опера, может он очнётся, хотя вряд ли...

Черепаха,хочешь на сцену с балетом без трусов или более острых ощущений,например лично испытать пастерилизацию мозгов и после не только говорить,но и делать так,как хочет Уральский?Соверши подвиг-сползай к Макарову-поблагодари,а то кто как не он УХЛОПатался за Уральского и со слюной у рта везде орал,что такое ТАЛАНТИЩЕ снизошло на землю-расступись все и вся.Передай министру,что бессмертную память он себе обеспечил,а если не поверит,то посоветуй ему обратиться к Кублицкому,Романовой,Северинову,Кокореву,Ферулеву,Зайцевой ну и к Гришанину уже можно.

Посту №19 респект и уважуха! От себя скажу. Вчера прошел спектакль Гойя. Никакими средствами, ни 50 - ти процентной скидкой, ни бесплатными билетами для студентов, ничем не смогли привлечь зрителей в театр. На сцене и за кулисами народа было намного больше, чем в зрительном зале. Зрителя не обманешь (в отличие от тех кто решает судьбы оперного). Для того, что бы ставить что то на сцене, нужно в первую очередь быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не самовлюблённым нарциссом, смотрящим на остальных с нескрываемым презрением. И при любом удобном случае унижающим подчиненных, не скрывая своего удовольствия от возможности показать свою власть. О каком искусстве балета можно говорить в Челябинске при таком (художественном) руководителе балета. Я уже не говорю о интригах, которые выдавили 20 лучших артистов балета из нашего театра. Самое страшное, что скоро то же самое произойдет и с оперой, если поменяли Зайцеву на Заварзину, как поменяли Кокорева на Уральского.

Черепахе. (Цитата: Поговорить об оперном и не ....Уральского......) Да, такая вот тенденция.....такой человек...

Вот наверное Уральский бесится читая коментарии,а ничего не поделаешь...... закон о свободе слова)))))))))) И не сорвешь как в театре)))))) И мама статью перекрыть не может))))) Бедный как же ему тяжело на Урале)))))) Дамы и Господа, давайте скинемся ему на билет, может на дармовщинку польстится)))))))))

Господин фанат Предеиной,а фамилия ваша не Уральский??? Уж больно слог похож,да манера нагнетания обстановки на ровном месте)))))))))) Хватит!!!!!!!!

Посещаю я оперы. Но, честно говоря, уже побаиваюсь высказать своё мнение, нарвусь опять на шквал негатива в адрес своей культурной безграмотности. По всей видимости - поговорить о челябинском Оперном и не обгадить Уральского - верх дурного вкуса. (И по-сему я удаляюсь, а то по морде получу и подвиг свой не совершу...)

Объективно-главное действующее лицо в творениях Уральского-это мебель и ощущения от постановок одиковые-панический хохот и пустота,особые черты-отсутствие динамики и режиссуры,обязательные-шокирующие одежы,не имеющие отношнния к хореографии и,наконец,почему-то в Челябинске с хореографией у него не получается-автор открыт для предложений,но таковые,видимо,не поступают.Черепаха,Вы оперы посещаете?

Черепаха, да не оспаривает никто ваше право на ваш вкус.... И другое, не значит плохое, просто скорее всего вы мало видели постановок современного толка, есть среди них гениальные, есть отличные, и так далее....но такого......и названия не подобрать......ну не гений совсем господин Уральский и даже не хороший ремесленник. Примитив вперемешку с плагиатом. Если вам действительно нравятся постановки модерн и прочие, действительно, у Поны прекрасные образцы такого рода искусства. Это если недалеко ходить. А в академическом театре они (творения Уральского) элементарно не смотрятся, да и зрителю не нравятся, и искусствоведам, это не единожды доказано пустыми залами на этих спектаклях. Нужные люди по приглашениям - не в счет. И не перегибайте палку, никто не считает ни чужих званий, ни зарплат, все были бы только рады, чтобы и звания и зарплаты приумножались у людей, которые бы этого заслуживали, но ведь народ не обманешь, если все видят, что большие зарплаты у руководителей складываются из недоплат остальным работникам, видят, что театру хуже и хуже, что иным руководителям пора бы и на нары, а они пока еще процветают и дальше разваливают театр....так чему тут удивляться, что никто особо не рад ни их званиям ни их зарплатам.

))))))) Ну вот только Уральским меня ещё никто не называл, порадовали. И Татьяну Предеину я тоже очень люблю. Просто не считаю чужие звания и зарплату, работаю за свою (поверьте, не самую завидную), иногда смотрю балет. Ну понравилось мне! Если Вам будет легче - считайте меня быдлом - не привыкать.)))

Ну простите тёмную идиотку, никогда не думала, что другой - значит плохой.

Поставить акцент на умирающем лебеде,который не жалеет ни о чём-просто считаю оскорблением балерины

Господин Макаров,обратите наконец внимание на балет!!! Доколе??? Ну вы же разумный человек! Как можно верить россказням этого фантазёра? Неужели вы хотите такой славы нашего балета?Вспомните былые времена,когда любой спектакль из репертуара можно было без зазрения совести показывать на самом высоком уровне! А какой был репертуар, а какие артисты....

зарплату он получает в инст.физ-ры,академии искусств(в этих местах он даже не появляется),вполитехе мечтает кандидатскую заполучить(без души танца тут не обойдётся),так что случится,если он там осуществит присутствие?

Глядя на постановки Уральского хочется предъявления не только диплома об образовании,но и справку от психиатора и нарколога.Разорил,разогнал,убил репертуар, короче-крутит балду

После Гала-концерта- имею ввиду работы К.Уральского, особенно, Песню Кармен = впечатление, что нет больше академического театра, труппа в развале, нет и Челябинского балета тоже. Жалко до боли Т.Предеину. Имея в труппе такую балерину!!! так исказить ее образ: полное отсутствие хореографии, драматургии, безобразные костюмы, в которых артисты балета в Песне Кармен смотрелись как гуманоиды, впервые ступившие на землю. Попытка выразить свое творческое я хореографом так и осталась попыткой. И пыткой для зрителя...

Да, для современных, модерн и прочих танцев, есть соответствующие труппы и соответствующие артисты, а в академическом театре навязывать свое творчество классической труппе и особенно Предеиной, это просто дико! Жалко наш балет. Жалко театр. Неужели непонятно, что Уральский так и будет насаждать здесь чуждую культуру, якобы европеизировать наш балет, и невдомек начальникам - а что же он не прижился ни в Америке, ни в Европе, бездарность, она и в Африке бездарность, всё просто. А здесь еще и кормушка из бюджетных денег, что очень привлекательно для такого гения.

Уральский свою беспомощность прикрывает то Китаем, то фестивалем Танюши Предеиной, который сумел всё-таки испортить. Уж не лез бы. Сам ничего не может. Но руководству театра он чем-то выгоден, иначе так долго бы такой талант не терпели. Впрочем, какое руководство...

Старая черепаха - это либо Уральский, либо кто-то из дирекции, которой всё должно нравиться. Быдло в театр , тем более оперный, не ходит, а простой зритель , который любит балет и Танечку Предеину , только оскорбится таким к ней отношением и такими для неё подарками г-на Уральского. А Мунтагиров -чудо!

Гадость кем бы она не была сделана останется гадостью, специалисты и критики видят это сразу. А простой зритель начинает понимать искусство балета, когда часто бывает в театре и видит постановки выдающихся , а потом эти и сравнивает.. Эти не только не дотягивают, а просто не в какие ворота не лезут. Объективнее не бывает.

Нравиться? Выпишите его себе в пользование. Нам такое чудо надоело. Лучше исполнять постановки классиков.
Не нужно марать звание академического театра. Кто хочет современных танцев пусть идут к Поне. У нее постановки гораздо лучше.

Не являюсь ни критиком, ни специалистом балета, мне просто понравились постановки Уральского, как и многим моим знакомым, просто людям, далёким от богемы. Мы есть быдло, не смыслящее в искусстве? Даёшь балет для критиков и специалистов?Создаётся впечатление: чтобы ни сделал Уральский - уже гадость, потому что сделано Уральским. А пообъективнее?

И когда же это инородное тело с почетом выпнут из любимого театра!

Я считаю,и со мной многие согдасятся,что закрытие фестиваля было испорчено. Непонятно затянувшаяся пауза передначалом очередного детища Уральского предвещала нечто грандиозное.Но... как отсыревшая хлопушка,пшик да и только. Господин Гришанин,оградите нас зрителей,от подобного рода актов самовыражения непризнанного гения!!! Сколько можно демонстрировать подобное безобразие?

Мунтагиров превосходен!Браво!Великолепным сюрпризом был он.Специальные сюрпризы не украсили исполнителей,лучше бы Мунтагиров еще станцевал.

жалко, что такой финал концерта уж лучше бы Дон-Кихот, а фестиваль был замечательный и Предеина как всегда хороша

Да, Татьяна безусловно прима, что и подвердила в очередной раз. А сюрпризы..... упаси боже от таких сюрпризов, во-первых, просто некрасиво, неэтично со стороны худрука балета привлекать к себе внимание на чужом празднике, во-вторых, привлекать внимание такими жуткими постановками. Считаю, что Уральский уже второй раз подряд подкладывает Татьяне большую свинью на ее фестивалях, составляя гала-концерты. Песня Кармен погасила зрительный зал напрочь, убила все впечатление торжественности и праздника, витавшее до этого среди зрителей. Такой финал ни режиссерски, ни стилистически не был оправдан, а саму Татьяну в итоге стало просто жалко. Короче, чувствовалось, что худрук с удовольствием бы провел фестиваль имени себя, но, слава богу, в отличие от чиновников, зрителя пока не обманешь.

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования