Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
21 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: Ю, 3 м/с
  • Давление: 762 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 53 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

На базе ООО «ЧТЗ-Уралтрак» предполагается создать Федеральный центр дизелестроения России

 

11/02/2010 - 12:17 Руководство ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» подготовило обращение в Правительство РФ с предложением создать в Челябинске на базе предприятия Федеральный центр дизелестроения России. Об этом заявил на состоявшемся на ЧТЗ совместном расширенном заседании президиумов Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области, Ассоциации предприятий оборонно-промышленного комплекса Челябинской области и Челябинского регионального отделения «Союза машиностроителей России», представителей ОПК Курганской области генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов.

Как сообщил Валерий Платонов агентству «Урал-пресс-информ», это предложение уже одобрил полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко. Федеральный центр дизелестроения будет заниматься разработкой, опытным и серийным производством современных дизельных двигателей для военной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с использованием компонентной базы лучших российских производителей.
В настоящее время во Внешторгбанке завершается согласование рассчитанного на период до 2012 года проекта технического перевооружения основного производства ЧТЗ стоимостью 12 миллиардов рублей, из которых полтора миллиарда рублей составят собственные средства ЧТЗ, два с половиной миллиарда – средства федерального бюджета, привлечённые через ОАО «Уралвагонзавод» в модернизацию моторного производства ЧТЗ, восемь миллиардов рублей – кредиты Внешторгбанка.
В 2010 году по сравнению с 2009 годом инвестиции в модернизацию ЧТЗ должны возрасти на 66,6 процента - с 1,2 до двух миллиардов рублей. В рамках полученного заводом в результате победы в конкурсе Министерства промышленности РФ государственного контракта на разработку и освоение производства новейших двигателей серии «Т», в 2010 году ЧТЗ должен изготовить первую опытно-промышленную партию из 50 двигателей, в 2011 году довести их производство до 400 штук, затем – до 20 тысяч штук в год. Это будут рядные 3,4,5,6 –цилиндровые двигатели мощностью от 60 до 750 лошадиных сил, U-образные 8,10 и 12 цилиндровые двигатели мощностью до 900 лошадиных сил, соответствующие экологическим требованиями TIER-2 (аналог автомобильного стандарта евро-2 и евро-3) и TIER-4 (аналог евро-5 и евро-6). Согласно заявленным нормативам, двигатели должны иметь расход топлива не более 140 граммов, масла – не более 0,01 грамма на лошадиную силу в час, гарантийный ресурс не менее 18 тысяч моточасов. Сейчас опытные образцы двигателей серии «Т» отработали на стендах более 800 моточасов, что позволяет приступить к их сертификации. Доработка двигателей ведется при содействии двух российских отраслевых НИИ и двух известных зарубежных инжиниринговых компаний из Великобритании и Чехии. Серийное производство двигателей серии «Т» планируется осуществлять в кооперации с ведущими поставщиками турбокомпрессоров, топливных насосов, коленчатых валов, систем охлаждения и нейтрализации, ряда других узлов и компонентов. В результате отечественные машиностроители смогут получить современные и оптимальные по соотношению цена-качество дизельные двигатели.

Дмитрий Зобков
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования