Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
1 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 1 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Пять лет работы и 25 миллиардов рублей: таковы условия для запуска челябинского метро

 

18/06/2010 - 13:29 Продолжение строительства метро более целесообразно и экономически выгодно, чем его консервация. К такому выводу пришла областная комиссия, которая по поручению губернатора Челябинской области, вернулась к обсуждению перспектив подземной стройки.

Как уже сообщало агентство «Урал-пресс-информ», члены комиссии, в которую вошли чиновники, министры, руководство метростроя, 16 июня спустились в тоннель метрополитена на станции «Торговый центр», а также посетили строительную площадку на Комсомольской площади. На следующий день в областном Министерстве промышленности состоялось совещание. По словам вице-мэра Челябинска по дорожному строительству Владимира Алейникова, мнение у комиссии одно: продолжать строительство целесообразнее, чем выполнять консервацию. Эти выводы представлены губернатору Челябинской области, который примет окончательное решение.
На завершение строительства первой пусковой очереди из четырех станций, требуется 25 миллиардов рублей. «При наличии финансирования генподрядчик «Ингеоком» может осваивать пять миллиардов рублей в год, - отметил Алейников. – Через пять лет можно было бы говорить о запуске метрополитена». Но впервые с 1992 года, Челябинск остался без федеральных денег на подземное строительство. Пока перспективы получения средств из федерального бюджета на будущий год неясны.
Среди других видов транспорта, которые могли бы заменить метрополитен в Челябинске, комиссия рассмотрела монорельс, легкое метро, скоростной трамвай. Каждая альтернатива метро имеет серьезные недостатки. Монорельс обладает низкой пропускной способностью и «капризен» в эксплуатации. Проложить пути для скоростного трамвая в центре города невозможно. Менять проект под легкое метро тоже нецелесообразно. Единственный вариант, который не исключается полностью, – пустить через тоннель трамваи. Такое предложение высказывал Усть-Катавский вагоностроительный завод. По словам Владимира Алейникова, интеграция трамвайной сети в тоннель метро возможна.

Дарья Лукашевская
 
 

Или 25 миллиардов, или трамваи в метро. Я правильно понимаю???

А почему бы не пустить тролейбус, заодно и дороги под землей закатать на бюджетные деньги..

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования