Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
20 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗСЗ, 3 м/с
  • Давление: 767 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 68 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Подорожания и дефицита медикаментов не будет. Возможно

 

27/08/2010 - 13:20 С 1 сентября вступает в силу новый закон об обращении лекарств, который многое меняет в порядке допуска их на рынок. Изменения в правилах проведения многих процедур, предшествующих появлению лекарства в продаже, должны пройти незаметно для посетителей аптек — ни скачков цен, ни перебоев с поставками каких-либо медикаментов в результате «перезагрузки» возникнуть не должно.

Новый закон вводит обновленные требования к упаковке лекарств — на пачках, коробочках, флаконах должна присутствовать информация, размещать которую раньше производители могли, но необязательно.Татьяна Голикова успокоила фармбизнес: по всем контрактам, заключенным до 1 сентября, ввозить лекарства можно без обновления упаковки. Одновременно меняются условия проведения клинических испытаний (без них новый препарат зарегистрировать невозможно) и требования к организациям, которые их проводят. Все процедуры, которые начались в любом ответственном учреждении до 1 сентября, в нем же и завершатся, пишет сегодня "Российская газета".


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования