Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
23 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ССЗ, 1 м/с
  • Давление: 767 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 41 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

ЗАО «Юничел» осталось в тройке крупнейших российских производителей обуви

 

27/08/2010 - 10:41 Маркетинговое агентство «Discovery Research Group» обнародовало данные исследования состояния российского рынка обуви в 2009 году.

По итогам 2009 года Челябинский обувной холдинг ЗАО «Юничел», объединяющий в своём составе Челябинскую, Златоустовскую и Оренбургскую обувные фабрики, торговый дом «Юничел» с тремя сотнями фирменных отделов и собственных магазинов в крупных городах России, сохранил своё место в тройке крупнейших российских производителей обуви.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», лидером отечественной обувной промышленности по-прежнему остаётся Новороссийская компания «Брис-Босфор» из Краснодарского края с долей рынка 17 процентов, затем идут ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» и «МУЯ Продакшн» из Владимирской области, обеспецивающие более трёх с половиной процентов российского производства обуви. Всего из выпущенных в 2009 году в России 57 миллионов 800 тысяч пар обуви всех видов более двух миллионов 120 тысяч пар произвели обувщики Южного Урала.

Дмитрий Зобков
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования