Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, shallow fog
13 °C
  • Незначительная облачность, туман, shallow fog
  • Ветер: З, 1 м/с
  • Давление: 768 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 94 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Сегодня оператор связи Utel награждает своих самых лучших критиков

 

11/11/2010 - 15:34 В Челябинске сегодня, 11-го ноября, в салоне связи Utel по адресу улица Цвиллинга, 10 (напротив «Кубы») награждают абонентов компании, благодаря критическим замечаниям которых оператор связи смог повысить качество своих услуг. Награждение клиентов за конструктивную критику приурочено ко Всемирному дню качества, который отмечается 11 ноября.

Весь сегодняшний день в салоне связи руководители челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» будут отвечать на вопросы клиентов. Пользователи связи смогут заполнить анкету, где отметят положительные и отрицательные моменты обслуживания в салонах связи и внесут предложения.

В 2010-м году в компанию поступило несколько тысяч устных и письменных клиентских обращений, касающихся качества услуг и обслуживания. По сравнению с 10-миллионной абонентской базой это немного, но каждую жалобу, замечание, предложение необходимо было проверить, оценить и подготовить аргументированный ответ. В ряде случаев критика клиентов помогала компании выявить и устранить недочеты в работе. 11 ноября, во Всемирный день качества, компания поощрит авторов самых ценных критических замечаний. Они получат пакеты из бесплатных минут общения либо 70-процентную скидку на услуги связи. Поскольку Utel –универсальный оператор связи, «самые внимательные» клиенты будут определяться сразу в трех номинациях: Интернет, мобильная и стационарная связь.

В этот же день в крупнейших салонах обслуживания Utel в Екатеринбурге, Кургане, Перми, Салехарде, Тюмени, Ханты-Мансийске и Челябинске представители руководства оператора связи встретятся и побеседуют с клиентами. Основной вопрос, который будет интересовать представителей компании – удовлетворены ли абоненты качеством услуг и обслуживания. «В ОАО «Уралсвязьинформ» успешно разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, - говорит Татьяна Макарова, директор департамента менеджмента качества ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel), - однако компании необходима «обратная связь», мнения клиентов, опираясь на которые, можно совершенствовать свою работу».

Оценить качество услуг компании смогут не только посетители салонов Utel, но и все желающие абоненты. Такую возможность предоставляет специально созданная на сайте www.u-tel.ru электронная анкета, заполнить которую можно до 12 ноября. «Соответствует ли, на Ваш взгляд, стоимость услуг связи Utel, которыми Вы пользуетесь, её качеству? Порекомендовали бы Вы использовать услуги Utel другим людям?», - клиенты компании смогут не только ответить на эти и другие вопросы, но также и высказать предложения по совершенствованию качества услуг и обслуживания. Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в пресс-службе челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».


 
 

Здравствуйте! Я являюсь абонентом Ютел 6 лет.Качество связи более-менее устраевает, а вот стоимость услуг выше чем у конкурентов.Поменять оператора мне мешает консерватизм и налаженные рабочие и личные контакты.Друзьям не порекомендую Ютел, да и многие мои знакомые не довольны завышенными тарифами Ютел.Кроме того, возмущает то,что Ваша компания не оповещает абонентов пользующихся старыми тарифами об их изменении, например в тарифе Капитал стар с сентября значительно повысились расценки. А абоненты продолжают пользоваться и оплачивать в 3 раза больше! Хотя о различных подключениях и программах компания незамедлительно рассылает абонентам СМС. Это просто умышленно предусмотренно компанией для получения максимальной прибыли и понуждения абонентов к подключению новых тарифов. Это недобросовестность!
Спасибо.

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования