Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
1 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ВСВ, 2 м/с
  • Давление: 759 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 55 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске вслед за маршрутками подорожает проезд и в общественном транспорте

 
Егор Ковальчук фото Дарьи Лукашевской

12/01/2011 - 12:58 Вслед за повышением стоимости проезда в маршрутках в Челябинске может "подорожать" и общественный транспорт. Увеличение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах в настоящий момент обсуждается в челябинской мэрии. Решение будет принято не раньше февраля.

 

Напомним, что с 11 января практически все владельцы маршрутных такси Челябинска повысили стоимость проезда до 15 рублей. В администрации города по этому поводу разводят руками. По словам заместителя главы администрации по городскому хозяйству Егора Ковальчука, мэрия не может регулировать стоимость перевозок у частных компаний. Хотя известно, что в декабре минувшего года состоялась встреча представителей мэрии с частными перевозчиками, где обсуждался среди прочих и этот вопрос.

 

По данным администрации, цены в "маршрутках" не менялись с 2004 года. За это время вдвое подорожало топливо, увеличились расходы на оплату труда. Так что экономические предпосылки для такого решения у перевозчиков были. При этом Челябинск не выделяется на фоне других крупных городов по дороговизне проезда, уверяют чиновники. Так, в Новосибирске проезд в трамвае и троллейбусе обходится пассажиру в 13 рублей, в автобусе - 14, в маршрутках - от 15 до 30. В Самаре разовый билет на трамвай, троллейбус и автобус стоит 15 рублей, на маршрутке 15-20 рублей.  В Уфе проезд в маршрутке стоит 10-15 рублей, в Екатеринбурге 12-20, в Перми - до 25 рублей.

 

Те же экономические причины, по словам Егора Ковальчука, серьезно повлияли на рост затрат и на муниципальных транспортных предприятиях.  Например, себестоимость проезда в трамвае составляет 11,6 рубля, в троллейбусе - 17 рублей. Фактически пассажир платит 10 рублей за поездку. Затраты на разовый проезд на муниципальном автобусе составляют 19,45 рубля, пассажир платит 12 рублей. По расчетам мэрии, по этим причинам муниципальные предприятия недополучают около 600 миллионов рублей в год. Разница частично покрывается из бюджета города. Но в 2011 году повышение расходов продолжится и, как следствие, необходимость менять и стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. На сколько и когда, - эти вопросы пока остаются открытыми. Городские власти лишь заявляют, что решение будет принято не раньше февраля.

 

Кстати, для повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте решение об удорожании проезда в маршрутках пришлось как нельзя вовремя. Ведь раньше чиновники уверяли, что повысить цену билета в трамвае, троллейбусе и автобусе нельзя по той причине, что сразу же пассажиропоток перейдет в маршрутные такси. Теперь таких опасений у мэрии не возникнет.

Дарья Лукашевская
 
 

Я так думаю,что

Я так думаю,что новоиспечённым чиновникам нашей "уважаемой" мэрии следовало бы из своих шикарных авто пересесть в "шикарнийшие" гробы на колёсах под названием "газель" и поездить этак с полгодика на работу и с работы. Подышать ароматами и посидеть на деревяных ящиках обтянутых тряпьём!И ещё на смотреться в доволь на задницы наших сограждан, которые постоянно упираются в наши же физиономии!
Ну а начальникам и всяких там приживал из гордского пассажирского автохозяйства следовало бы урезать зарплату и премии раз эдак в 5, тогда бы хватило бы денег и на новые автобусы,троллейбусы,трамваи и на зарплату трудягам из пас.автохозяйства!
Ну а господам из мэрии ,а также гордским депутатам следовало бы подумать о будующих выборах,так как ни кто из них не выполнил ни одного обещания по поводу улучшения жизни населения города Челябинска. В купе с повышением цены за проезд, повысилась кварплата, подорожали все продукты питания а зарплаты у работяг не повышаются,а это чревато последствиями для новоизбранными "народными защитниками".

C учетом того что никто не

C учетом того что никто не учитывает количество проехавших на маршрутке пассажиров, они получают сверхприбыль. Могли бы и не поднимать цену. Хотя бы по району оставить цену в 10-12 руб. Теперь буду ходить пешком. Принципиально.

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования