Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, туман
5 °C
  • Рваные облака, туман
  • Ветер: ЮВ, 3 м/с
  • Давление: 773 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске появится третья площадка Единого информационно-сервисного центра РЖД

 
Филиал ОАО "РЖД" в Челябинске. Фото Валерия Иванова

30/03/2011 - 13:25 Завтра, 31 марта, откроется третья площадка Единого информационного-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.

По этому номеру  пользователи услуг компании «РЖД» могут получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информация о правилах проезда, получить консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением электронного билета. Также центр принимает жалобы, предложения, благодарности.

Официальное открытие  ЕИСЦ состоялось 1 октября прошлого года в Москве  (первая из трех площадок была запущена 26 августа).  15 декабря открылась площадка  в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между  площадками контактного центра  по территориальному принципу. С запуском офиса ЕИСЦ в Ростове-на-Дону началось обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала. С запуском челябинского ЕИСЦ будет осуществляться обслуживание всех остальных справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока.

Общая численность рабочих мест Челябинской площадки составит 230, общее количество сотрудников – 625 человек. Площадка может обрабатывать 25% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ (15 млн. вызовов в год). Программное обеспечение и оборудование, установленные в офисе в Челябинске, абсолютно идентичны программно-аппаратному комплексу и оборудованию в Москве и Ростове-на-Дону, что позволяет обеспечивать единые стандарты обработки обращений и обслуживания абонентов. Распределенная система обслуживания ЕИСЦ дает возможность регулировать нагрузку на операторов путем интеллектуальной маршрутизации, т.е. ни один звонок не будет потерян. 

Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования