Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
19 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЮЗ, 8 м/с
  • Давление: 760 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 52 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске открылся единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»

 
Единый Инфомационный цент РЖД. Фото Валерия Иванова

31/03/2011 - 14:31 В Челябинске сегодня, 31 марта, открылась площадка Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД». Теперь получить ответ на любой вопрос об услугах компании можно по единому номеру: 8-800-775-0000.

Единый центр призван улучшить качество информационно-справочного обслуживания, увеличить объемы перевозок пассажиров и продажи дополнительных услуг, сократить расходы на содержание многочисленных справочных служб. Специально для этого была проведена огромная работа по автоматизации процесса и объединению массы информации. Теперь получить ответ на интересующий вопрос можно легко, а главное быстро. В России создано три площадки, первая открылась в Москве в октябре 2010 года, в декабре прошлого года была запущена площадка в Ростове-на-Дону, сегодня – в Челябинске. В целом ЕИСЦ может обрабатывать более 60-ти миллионов вызовов в год.

Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу или в зависимости от степени загруженности операторов. Например, площадка в Челябинске ориентирована на обслуживание справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока.

Работа центров построена на самой современной технической базе, с внедрением последних разработок в сфере технологий для контактных центров. Ядро программного комплекса – система интеллектуальной маршрутизации, которая позволяет направлять вызовы и распределять нагрузку таким образом, что ни один вызов не будет потерян. Еще один плюс системы – отсутствие ожидания на линии, соединение с оператором происходит за считанные секунды, среднее время обслуживания – одна минута 40 секунд.

Номер ЕИСЦ: 8-800-775-0000, звонок бесплатный, в том числе для абонентов мобильных телефонов, обслуживание ведется круглосуточно.

Ирина Пономарева

Фото

 Фото Валерия Иванова
Фото Валерия Иванова
Фото Валерия Иванова
В Челябинске открылся единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД».Фото Валер
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования