Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
3 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 2 м/с
  • Давление: 773 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 70 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Как написать претензию банку

 
Как написать претензию банку

01/04/2011 - 14:31 Когда один южноуральский предприниматель обратился для разрешения конфликта по начислению ему дополнительных комиссий в один из банков, работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". Но банкиры не учли, что мужчина является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего.

Оказалось, что нигде в российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот предприниматель и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Строгая плита серого гранита, была массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая и адрес для ответа.
 
Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Но данный предприниматель оказался единственным владельцем многоосного трейлера соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили проезжавшие мимо милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
 
 На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание  в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил все комиссии.

Ольга Мельчакова
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования