Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
20 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЗ, 8 м/с
  • Давление: 761 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 53 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

«СоюзПищепром» назвал первых победителей акции «Весна Великого Поста»

 
«СоюзПищепром» назвал первых победителей акции «Весна Великого Поста»

01/04/2011 - 16:16 В апреле сотрудникам отдела маркетинга и рекламы совсем не до шуток: прошли первые четыре недели Великого поста, и по условиям Международной акции пора называть первых победителей, призеров дня и первую сотню покупателей, зарегистрировавших уникальные коды с фирменной упаковки продукции ТМ «Царь».

В «СоюзПищепроме» уже работает своеобразная фабрика подарков для покупателей, призы победителям рассылают во все концы России и в страны СНГ. Курьер КХП им. Григоровича Евгения Липина и специалист по рекламе Мария Ковалева улыбаются: «Работа интересная и приятная. Сотни посылок уже доставляются по разным адресам: в Челябинскую область, соседнюю Башкирию, Курган, Тюмень, Свердловск, Пермский край, Оренбург, приграничный Казахстан. По России - в Омск, Саратов, Пензу, Набережные челны, Нижний Новгород, Москву, Татарстан, Кемерово, Тольятти, Приморский край. География рассылки полезного царского ассортимента – очень широкая».

По результатам первых 26 постных дней, также определились победители, верно ответившие на вопросы сайта www.spp.ru/promo Победители дня получат от оргкомитета акции  «Весна Великого Поста» уникальные Царские энциклопедии. Богатое собрание рецептов русской кухни дополнено оригинальными рецептурами от ТМ «Царь». Покупатели уже охотятся за этой библиографической редкостью. Подарочные издания энциклопедий выиграли челябинцы, жители Усть-Катава и Южноуральска. Собрание рецептов отправят покупателям  в Екатеринбург, Уфу, Нижний Тагил, Самару и Набережные Челны.

Впереди еще четыре недели поста, международный конкурс среди покупателей продуктов питания «СоюзПищепрома» продолжается. Как отметила маркетолог Елена Игнатьева, в 2011 году покупательская активность в период акции заметно увеличилась. В первую половину поста уже получено рекордное количество писем – более 10 тысяч. Число участников конкурса покупателей уже увеличилось почти в два раза.

Напомним, борьба идет за единственную путевку в оздоровительный тур на Кипр, родину прекрасной Афродиты. Письма с фирменными логотипами по почте или через Интернет можно посылать до 23 апреля, последнего дня поста.
Итоги 4-ой Международной акции будут подведены после разбора многотысячной корреспонденции 15 мая. Победителю в торжественной обстановке вручат главный приз - путевку. Но, как утверждают в «СоюзПищепроме» не проиграет ни один покупатель, принявший участие в акции. Ведь вместе с производителем полезных традиционных продуктов питания  покупатели заботятся о своем здоровье, здоровье своих родных и близких.

Как отметил Андрей Донцов, коммерческий директор ОАО КХП им. Григоровича, головного предприятия «СоюзПищепрома»: « Мы преследуем главную цель - сплотиться вокруг семейных ценностей, вокруг многовековых традиций. И в пост, и в Пасху «СоюзПищепром» будет вместе со своими покупателями. Ведь, по сути, мы как производители и  покупатели нашей продукции придерживаемся простых истин: быть здоровыми духовно и физически и сохранять качество человеческих отношений, которыми мы особенно дорожим».
 
Участвуйте в акции ТМ «Царь», подробности на сайте www.spp.ru.  Четвертая Международная акция «Весна Великого Поста» проходит с  7 марта до 23 апреля.


Фото

«СоюзПищепром» назвал первых победителей акции «Весна Великого Поста»
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования