Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков, туман
-24 °C
  • Немного облаков, туман
  • Ветер: СЗ, 2 м/с
  • Давление: 778 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

ТМ «ЦАРЬ» вновь в двадцатке лучших товаров Челябинской области

 
ТМ «ЦАРЬ» вновь в двадцатке лучших товаров Челябинской области

21/06/2011 - 14:48 С 8 по 10 июня в Челябинске 55 предприятий Южного Урала презентовали свою продукцию на престижном конкурсе «20 лучших товаров Челябинской области». На выставке были представлены 123 наименования товаров и услуг. Конкурс ежегодно проводится правительством Челябинской области совместно с Челябинским центром стандартизации, метрологии и сертификации, ЮУТПП, Южно-Уральским государственным университетом. Царский ассортимент в пятый раз подтвердил свой высокий статус. Мюсли с ягодами, фруктами, шоколадом и орехами от «СоюзПищепрома» отмечены профессиональным жюри в числе лучших товаров региона.

Диплом победителей конкурса «20 лучших товаров Челябинской области» уже не первый в копилке наград Объединения предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности «СоюзПищепром», представляющего зонтичный бренд «Царь» на продовольственном рынке России и стран СНГ. Высокие награды регионального, общероссийского и международного уровней свидетельствуют о высоком качестве натуральных и полезных продуктов от известного российского производителя. Продукты питания от «Царя» уже входят в число сотни лучших товаров России и позиционируются как национальный российский продукт.

Мюсли в царском ассортименте появились сравнительно недавно, их промышленное производство началось четыре года назад, в 2007-м. Эта продукция под торговой маркой «Царь» достаточно быстро стала популярной. Секрет успеха у покупателей – натуральный состав, доступная цена и стремление каждого из нас к здоровому образу жизни. Мюсли от «Царя» традиционно представляют «СоюзПищепром» на Международном Челябинском фитнес-форуме. Они относятся к группе готовых завтраков, производятся по оригинальным рецептурам и только из натуральных ингредиентов: хлопья для мюсли вырабатывают на итальянских линиях из смеси пшеничной, рисовой и кукурузной крупы, которая варится, затем проходит через экструдер, после чего обливается смесью солода, соли, сахара и витамина ß-каратин.Вкусным дополнением царских мюсли стали любимые  ягоды, кусочки фруктов, орехи и шоколад. Многие покупатели в отзывах о продукции отмечают, что не представляют своего утра без натуральных мюсли с молоком, йогуртом или соком. Для современного человека просто необходимо, чтобы начало дня было энергичным и здоровым, богатый витаминами и микроэлементами завтрак в этом отлично помогает.

На выставке «20 лучших товаров Челябинской области» Объединение «СоюзПищепром» было единственным предприятием, представившем мюсли в рамках конкурсной программы. Выбор оказался беспроигрышным. Победа на региональном этапе – уверенный шаг к участию в Федеральной программе-конкурсе «100 лучших товаров РОССИИ». И еще один приятный нюанс: в этом году на общероссийском туре конкурса будут определять предприятия, которым присвоят почетный статус «Национальная гордость РОССИИ». У «СоюзПищепрома» есть все шансы попасть в этот авторитетный список, ведь количество наград свидетельствует о высоком качестве продуктов питания ТМ «Царь» и стабильном развитии предприятий Объединения.

 

 


Фото

ТМ «ЦАРЬ» вновь в двадцатке лучших товаров Челябинской области
ТМ «ЦАРЬ» вновь в двадцатке лучших товаров Челябинской области
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования