Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
9 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗСЗ, 4 м/с
  • Давление: 764 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 87 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске пройдет «Ночь пожирателей рекламы»

 
В Челябинске пройдет «Ночь пожирателей рекламы»

28/09/2011 - 11:51 В Челябинске в КРК «Мегаполис» 21 октября состоится «Ночь пожирателей рекламы». Ночь приглашает старых и новых друзей увидеть и оценить рекламные ролики, специально отобранные владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико – наверное, самым знаменитым в рекламном мире французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в его коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.

Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

Гостей ожидает обширная программа в фойе, которая традиционно дополняет собственно показ рекламных роликов, и делает шоу настоящим праздником. В нее войдут  новый мультимедийный  VJ-бар Hennessy, самая модная музыка от VJ Serge, розыгрыши и призы от партнеров,  а также  фотосессия Hennessy.  Гости смогут приобрести в баре новые коктейли Hennessy.

Новая программа Ночи  будет включать блок советской рекламы. Рекламное агентство ТВИН Медиа в течениe двух лет проделало большую работу  по поиску советских рекламных роликов. В архивах киностудий были  найдены уникальные материалы,  часть из которых посетители   Ночи пожирателей рекламы увидят первыми. Жан Мари Бурсико включил блок советской рекламы в Мировую программу Ночи, что, безусловно, говорит о его ценности.  В остальном формат шоу, которое ежегодно  проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ, остается неизменен.

Ночь пожирателей рекламы – это не просто 500 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении,  можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными.  Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.

В программу войдут ролики из 50-ти стран мира): ADIDAS и VOLKSWAGEN играют в «Звездные войны», кампания для французского новостного канала France 24, британская реклама АПА (Ассоциация производителей рекламы), кампания по туризму Office в Лас-Вегасе, лучшие социальные,  гуманитарные ролики,  Ариэль 1970 г. во Франции и Марокко, возвращение голландской страховой компания «Central Beheer», самый короткий рекламный ролик, сказочные мультфильмы Уолтер Лану для для  «COCA COLA», швейцарская рекламная кампания презервативов  «CREST» (90-х годов), лучшие аргентинские ролики, знаки зодиака от «Isabelle Wedding Cake» (Тайвань), возвращение из Германии «Lustucru»,реклама со времен СССР до России сегодня, сокровища Синематеки Жана Мари Бурсико.

Продолжительность программы роликов -  5 часов 30 мин.  Начало в 20 часов 30 минут.

Пресс-конференция с организаторами состоится 5 октября в 15 часов в VIP-зале РК "Мегаполис".


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования