Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-8 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗЮЗ, 3 м/с
  • Давление: 776 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 73 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Госслужащие научатся работать в «электронном правительстве»

 

12/10/2011 - 14:38 В Челябинской области прошли первые семинары для госслужащих по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Специалисты ОАО «Ростелеком» в соответствии с государственным контрактом, заключенным с Министерством информационных технологий и связи Челябинской области в 2011 году, обучили уже более 200 сотрудников госслужб.

 Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, семинар научил сотрудников ведомств работать с информационными системами «электронного правительства», с единым порталом государственных услуг, а также законодательными актами, регламентирующими получение гражданами государственных услуг в электронном виде.

Дистанционное обучение уже проведено для сотрудников Министерства образования и науки Челябинской области, Министерства социальных отношений и Управлений социальной защиты муниципальных образований. Следующими обучение пройдут специалисты Министерства здравоохранения и Министерства культуры, Главного управления по труду и занятости, Государственного комитета по делам ЗАГС.

Проект «электронное правительство» уже работает на федеральном уровне: в настоящее время жителям Челябинской области доступна регистрация на едином портале государственных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/pgu – для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить анкету, указав паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и ИНН. Для защиты персональных данных граждан организована защищенная авторизация на портале.

При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует доступ в свой личный кабинет на портале http://epgu.gosuslugi.ru/pgu – и получает возможность пользоваться личным кабинетом. Именно через личный кабинет он сможет в дальнейшем заказывать электронные государственные услуги. В личном кабинете пользователя будет содержаться информация о госуслугах, которые гражданин запросил, а также текущий статус каждой услуги: «заявление принято», «промежуточный результат», «исполнено», «отказ», «ошибка отправки» и прочее. Уведомления об изменении статуса услуги пользователь будет получать по электронной почте.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования