Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, дым
-15 °C
  • Незначительная облачность, дым
  • Ветер: ЗЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 764 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Упаковка как игра. Новая идея ТМ «Царь» уже нашла одобрение юных покупателей

 
Упаковка как игра. Новая идея ТМ «Царь» уже нашла одобрение юных покупателей

17/10/2011 - 10:15 На комбинате хлебопродуктов имени Григоровича в Челябинске вновь разработали новую игру для маленьких покупателей. Кукурузные хлопья «Отличный завтрак» ТМ «Царь» теперь украшает современный петушок Петя, он опрятен, как будто собрался в школу, а чтобы никуда не опоздать, Петя передвигается на ярко-красных роликовых коньках.

Фирменную коробку ТМ «Царь» украшает творческая развивающая игра. Для Пети необходимо создать особые условия для занятий спортом, для отдыха, для игр и серьезных дел.
Поиграем? Такой надписью снабжены фигурки на картонной коробке. А рядом с красочными объектами расположены ножницы, что значит: все картинки нужно аккуратно вырезать и приклеить на лист бумаги. Можно снабдить аппликацию надписями, получится что-то вроде собственного комикса. Петушок Петя может и кататься на скейте, и на велосипеде, летать на самолете, слушать музыку… Занятия героя «Отличного завтрака» могут самостоятельно определять юные покупатели хлопьев и их родители.
Первые творческие работы уже присланы в отдел маркетинга и рекламы КХП имени Григоровича. Их авторы получили в подарок мозаики, необходимые наборы для творчества.
Очень скоро, во второй половине ноября, предприятия «СоюзПищепрома» будут отмечать свой главный отраслевой праздник. В эти дни объединением южноуральских пищевых предприятий будет организована специальная выставка рисунков и поделок покупателей продукции. Аппликации в стиле «Отличного завтрака» с главным героем Петей тоже станут экспонатами будущей выставки, от самых маленьких потребителей полезных хлопьев, их мам и пап, бабушек и дедушек производитель ждет талантливого воплощения, аккуратности и непременно новых, нестандартных решений.
- Первые работы уже поступили в наш адрес,- рассказывает специалист по маркетингу и рекламе Елена Игнатьева. - Мы благодарим семью челябинки Ксении Шафигиной и саму шестилетнюю Ксюшу, также хорошая работа Жанны Даулетовой из казахстанского города Актобе, красивая аппликация пришла из Кургана от семьи Нестеровых, постарался и Вадик Шатунов из Свердловской области. Это далеко не все работы, присланные в адрес производителя. Присоединяйтесь к этой увлекательной игре!
Присылать свои аппликации и рисунки можно уже сейчас по адресу: 454080,Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, уч.1, д.37, отдел рекламы.
Напомним, это уже не первый опыт размещения развивающих игр для детей и подростков на упаковке и внутри коробок с полезной продукцией от ТМ «Царь», «СоюзПищепром». Три года назад в коробки «Завтраков супершпионов» вкладывались авторские комиксы о приключениях Ники и Макса, сейчас ростовые куклы Ника и Макс ведут уроки здоровья в челябинских школах и детских садах. Диски с электронными играми о приключениях супершпионов также стали очень востребованными среди юных покупателей вкусного ассортимента. На коробках «Завтраков супершпионов» и хлопьев «Отличный завтрак» уже печатались условия для подготовки самых успешных супергероев, на картонных коробках были и надписи для детских комнат. Новая игра - по-настоящему захватывающая, ведь для своих аппликаций нужно собрать все предметы для отличного досуга петушка Пети.
Хорошая идея уже одобрена нашими покупателями. Стоит найти эти продукты и познакомиться с условиями интересной игры.
 


Фото

Упаковка как игра. Новая идея ТМ «Царь» уже нашла одобрение юных покупателей
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования