Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
16 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ССЗ, 6 м/с
  • Давление: 765 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 59 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

На шасси миасского грузовика «Урал» создан уникальный комплекс пожаротушения

 
На шасси миасского грузовика «Урал» создан уникальный комплекс пожаротушения

23/01/2012 - 11:31 По заданию Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ специалисты ОАО «Автомобильный завод «Урал» Группы ГАЗ (город Миасс Челябинской области) на полноприводном шасси автомобиля «Урал-63701» повышенной грузоподъемности с колесной формулой шесть на шесть создали уникальный передвижной насосно-рукавный комплекс, предназначенный для тушения сложных пожаров.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО «Автомобильный  завод «Урал» со ссылкой на генерального директора автозавода Виктора Кормана, машина совмещает функции пожарной автоцистерны, насосной станции с мощными погружными насосами и рукавного автомобиля для механизированной прокладки и сборки магистральных рукавных линий.

Передвижной автомобиль насосно-рукавный комбинированный «ПАНРК 4/130» предназначен для эффективного пожаротушения на объектах, где для борьбы с огнём требуется максимальный объёмом подаваемой воды на большие расстояния – до трёх километров. Высокопроизводительная мобильная наносная станция может забирать воду от любых водоисточников с глубины до 60 метров, с обрывов, мостов, причалов, работать как центр подачи огнетушащей жидкости для пожарных расчётов на значительном удалении от  источника воды. При этом все операции выполняются всего одним специалистом с пульта. В комплексе применена система автоматического сматывания пожарных рукавов, автомобиль на скорости до 50 километров в час способен в течение нескольких минут собрать рукава, переехать и проложить трехкилометровую рукавную линию уже на новом месте. Мобильный пожарный комплекс может заправлять водой другие автомобили и тушить возгорание как с ручного ствола,  так и с лафетных  стволов. Длина одного пожарного рукава – 200 метров, объем цистерны – четыре кубических метра. Основной насос в состоянии подавать в секунду до 130 литров воды. В просторной кабине размещается боевой расчет из шести человек. Два мощных погружных насоса станции способны перекачать тонну воды за пять секунд. Применение в конструкции нержавеющих материалов - бронзы, латуни, алюминия – позволяет использовать машину при тушении пожаров  в крупных морских портах. Специальное навесное оборудование изготовлено деловым партнером автозавода «Урал» - миасской компанией «Приоритет». Итоговые испытания нового автомобиля для пожаротушения пройдут в феврале 2012 года в Новороссийске.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования