Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
12 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗЮЗ, 1 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 71 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Царь-блины и коронный номер

 
Царь-блины и коронный номер

27/02/2012 - 13:45 «Блин в сметану опускаю и тебя за все прощаю», – говаривали наши предки. Возрождая традиции русского питания, Объединение «СоюзПищепром», по доброй многолетней традиции, стало одним из главных участников масленичных гуляний в Челябинске. Ароматная царская выпечка, блины, как солнце новой весны, полезные подарки в Прощеное воскресенье, и пятый, юбилейный, турнир городских силачей, поднимавших необычную 50-килограммовую штангу с мукой известной торговой марки. И это не все затеи, которые производитель продуктов питания придумал для горожан.

Изюминкой праздника стала необычная блинная лотерея. Все, кто отведал блины и лакомился угощением от ТМ «Царь», автоматически становились участниками розыгрыша призов. Счастливчики унесли с собой фирменные царские подушки, удобные тубусы для хранения макаронных изделий, энциклопедии русской кухни и ассортиментные наборы продукции ТМ «Царь», которые будут очень кстати в период наступившего Великого поста.

Широкая Масленица с ее яркими гуляниями предвосхищает семь постных недель: с 27 февраля до 15 апреля, праздника Пасхи, следуя православной традиции, необходимо  воздерживаться от излишеств в пище, укреплять духовное и физическое здоровье. Уже в масленичное воскресенье торговая марка «Царь» напомнила челябинцам об этом, на главной площадке праздника демонстрировался ролик о начале акции для покупателей, ориентированной на правила питания в пост.

Специальные сорта хлеба Комбината хлебопродуктов им. Григоровича, крупы, каши на основе многозерновых хлопьев, готовые завтраки, хранящие силу злаков, - все это торговая марка «Царь» рекомендует в пост. Эта еда сделает меню каждого дня полноценным, полезным и сытным. Кстати, продукты питания от «СоюзПищепрома» – составляющие многих традиционных русских блюд, производитель предлагает вместе заглянуть в календарь народной кухни и отведать блюда, приготовленные по принципу простоты и пользы.

В весну Великого поста традиционно «СоюзПищепром», ТМ «Царь» приглашают своих покупателей участвовать в специальных акциях. Коронным номером может стать для счастливчиков  код с упаковки царских продуктов питания. Условия акции, носящей название «Золотая лихорадка», указаны прямо на упаковке всего продовольственного ассортимента. По результатам акции, производитель здоровых продуктов питания коронует самых энергичных покупателей. Подарочные наборы и золотые короны-подвески уже ждут своих обладателей. «СоюзПищепром» приглашает участвовать в акции «Золотая лихорадка» всей семьей, ведь в ассортименте продовольствия, рекомендованного в пост, есть предложения и для взрослых и для маленьких членов семьи.

«Мы будем рады, если в эти и последующие дни наши покупатели будут чаще собираться вместе за семейным столом, - отмечает директор по маркетингу и продажам Объединения «СоюзПищепром» Андрей Донцов. - 40 дней поста – это не суровое ограничение, а духовное оздоровление. Это повод задуматься над важными для каждого человека ценностями, в числе которых на первом месте традиции крепкой семьи».


Фото

Царь-блины и коронный номер
Царь-блины и коронный номер
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования