Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
-22 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: Безветрие
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

С улиц Челябинска исчезнут троллейбусы

 
С улиц Челябинска исчезнут троллейбусы

Ранее по теме:

29/03/2012 - 11:37 С улиц Челябинска исчезнет один из привычных видов общественного транспорта – троллейбусы. Об этом рассказал сегодня, 29 марта, глава городской администрации Сергей Давыдов.

«Мы пришли к такому решению, потому что этот транспорт глубоко убыточный, рентабельностью от него даже и не пахнет. Большинство горожан стараются не пользоваться троллейбусами, потому что они передвигаются очень медленно, неповоротливо, опаздывают, нарушают расписание. Выручки от троллейбусов нет», - пояснил Сергей Давыдов.

Троллейбусный парк города изношен на 90%, почти все машины уже выработали свой срок. Новых троллейбусов город закупать больше не будет. Старые будут списываться, а им на смену придут экологически чистые газовые автобусы.

Сити-менеджер заверил, что никакого неудобства от исчезновения троллейбусов горожане не испытают. Троллейбусы на автобусы будут заменяться постепенно. Автобусы будут ходить по тем же самым маршрутам и расписанию, к которым люди привыкли.

Как заметил Сергей Давыдов, троллейбусы как вид общественного транспорта были выдуманы в странах социалистического лагеря, в Западной Европе ничего подобного нет.

Когда с городских улиц исчезнет последний троллейбус, глава городской администрации точно сказать не может. Это будет зависеть от того, насколько скоро в бюджете окажется достаточно средств для закупки необходимого количества новых автобусов.

Наталья Окорокова
 
 

Почему городские власти не

Почему городские власти не могут заменить на современный и безопасный городской транспорт? Ответ прост ПРОСТО ИМ ЭТО ВЫГОДНО И ЖИЗНЬ - БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!

Общественный транспорт есть

Общественный транспорт есть везде, его даже развивают.Это там, где выгодно заботиться о горожанах.
Ну, а зачем городу Челябинску- общественный транспорт? Правильно, невыгодно и все тут. Пешком,тоже не плохо..полезно.... А грязные маршрутки - чем не транспорт? Адреналин сплошной... Спасибо, господин Давыдов," за заботу" о нас, горожанах...

Такое ощущение, что Давыдов

Такое ощущение, что Давыдов сознательно всё разрушает. Не без указания Юревича конечно. Его неосведомлённость просто поражает! "в Европе по состоянию на 2011 год троллейбусы есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швеции и в Эстонии. По данным 2000 года в Европе действовало 112 троллейбусных систем"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1

Вы опоздали. Трамваи давно

Вы опоздали. Трамваи давно убрали. оставили "маршруты".Но рельсы сдать в утиль дело одной минуты. Осталось ходить ногами.А сити.менедщжержер с
пирогами.Но кто же попрёт его? Он гребёт бабло.Хозяин его голубит,а люди очень не любят. Как кончаются эти
были. Мы ещё не забыли.

AAAAAAAAAAAAAAAAAAA

AAAAAAAAAAAAAAAAAAA !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Трамваи тоже давай уберем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну если Ванкувер (Канада)

Ну если Ванкувер (Канада) относится к социалистическому лагерю, то я не знаю.... Но вот троллейбусы там ходят и очень даже не плохо ходят. И снимать их никто никуда не собирается! А более бездарного мэра Челябинск ещё не имел :-(

Решение глубоко партийное!

Решение глубоко партийное! Никто из правителей уже не представляет маленький цех численностью 150-200 человек начинающий первую смену в 7-15, другой рядом 7-30... И так весь завод числ. 1500-2000чел. И сколько таких заводов и цехов в городе! Конечно, сейчас в безработицу, управятся и маршрутки. Но не век же будет продолжаться этот бардак! И не слишком ли убыточен для города госп.Давыдов и Компания

Да таких горе-специалистоы

Да таких горе-специалистоы надо отправлять на медицинское обследование. Неприкрыто лобби газовиков. На автобусы у них деньги есть, а на троллейбусы - нет. Господин Давыдову надо бы сначала выяснить, почему троллейбус ВУСЕГДА будет выгоднее автобуса и не повторять ошибок других городов, где сняли троллейбус, а теперь обратно возвращают. Администрация специально довела троллейбусный парк до состояния металлома, не ремонтировла контактную сеть, а теперь банкротит этот вид экологически чистого и экономичного транспорта. Для тех, кто не знает - себестоимость первозки троллейбусом на 30% процентов ниже, чем автобусов. Не говоря уже о большем сроке службы подвижного состава, отличных динамических характеристиик и экологической чистоты. Не дадим ворвам от власти разбазаривать народное добро!

А вертолет челябинского

А вертолет челябинского губернатора рентабелен? Автопарк администрации рентабелен? Какова вообще рентабельность чиновников? А то сидят столько лет, живут на бюджетные деньги (которые мы им платим в виде налогов) и рассуждают о рентабельности. А в это время снег не убирают (не рентабельно, пусть сам тает), в детский сад ребенка не устроить, дороги вновь построенные через год разваливаются, в школе деньги требуют, как и в больницах и в других госучреждениях.
Никакого семейного бюджета не хватает на ремонт машины, учебу сына, детсад дочери, болезни родителей, оплаты ЖКХ, покупку продуктов и одежды, а еще содержание чиновников с их запросами...
Считаю, чиновники АБСОЛЮТНО не рентабельны, от них одни проблемы, решения которых кладется на обычных граждан... И как бы вот их списать за нерентабельностью?
Кто как думает? Может, в чем то я не прав???

В утиль его! Он только гадит,

В утиль его! Он только гадит, а стало быть городу не нужен.
Автовокзал перенес в ДС Юность, городской бор пилит, троллейбусы убирает, деревья рубит, снег не убирает.. Железный дровосек какой-то и мозг походу заржавел, ну точно в металлолом пора))

Хана городу. Даже самый

Хана городу. Даже самый экологически чистый автобус, в отличии от троллейбуса делает выхлоп. А в нашей и без того не благоприятной экологической обстановке, город задохнется. Да и автобусы не стабильней ездят, то их куча то не одного. То солярка замёрзла, то топливо не подвезли. Так что привыкаем ходить пешком. А Давыдова надо самого на списание или закрыть...

Дак давайте Давыдова в

Дак давайте Давыдова в отставку за не популярные для народа решения! Пусть губернатор Юревич выразит ему недоверие, как Медведев Лужкову.. А мы горожане изберем нового адекватного мера!

Мы этого типа не выбирали его

Мы этого типа не выбирали его нам назначали.. Пора перейти к прямым выборам мера!!! И не будет этого беспредела..

Убогие мозги, блин,

Убогие мозги, блин, менеджеры-сити...
В Питере по Невскому проспекту ходят троллейбусы. А там трафик с нашим не сравнить.

Это власть у нас убыточная.

Это власть у нас убыточная. Для города.

Надо оставить троллейбусы на

Надо оставить троллейбусы на Пр.Ленина, выделив полосу для общественного транспорта,а все маршрутные такси с проспекта убрать.Тогда можно будет увеличить скорость движения троллейбусов и их рентабельность.Еще освободится много места для движения автомобилей.Пр.Ленина просто забит маршрутками.

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования