Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, туман
5 °C
  • Рваные облака, туман
  • Ветер: ЮВ, 3 м/с
  • Давление: 773 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинский «спортвокзал» делает бизнес на многодетных

 

14/06/2012 - 14:35 Челябинский автовокзал возле дворца спорта «Юность», больше известный в народе как «спортвокзал», делает неплохой бизнес на многодетных. На один взрослый билет в кассе можно купить только два детских. Если детей больше, кому-то из них придется ехать за полную стоимость, таким образом, за него нужно заплатить в два раза дороже. В такой ситуации в минувшие выходные оказалась многодетная мать из Южноуральска.

Женщина со своими четырьмя детьми приехала на праздники в Челябинск. При покупке обратных билетов в Южноуральск в кассах автовокзала ей заявили, что приобрести четыре детских билета она не может, поскольку один взрослый может провезти только двух детей. У матери были при себе документы, подтверждающие возраст ребятишек. По правилам, опубликованным на официальном сайте автовокзала, каждый из них имеет право на 50-процентную скидку на билет. Однако женщина была вынуждена купить на одного из детей взрослый билет. Кассир комментировать  ситуацию отказалась, ссылаясь на правила продажи билетов, администратора не было на месте.

Корреспондент «Урал-пресс-информ» попыталась навести справки о причинах происхождения столь странного правила продажи билетов детям, но натолкнулась на невозможность вступить в контакт хоть с кем-то из руководства «спортвокзала». Вчера единственный раз дозвонившись по телефону автовокзала, который по совместительству является номером справочной, удалось выяснить лишь то, что начальник будет на месте в неопределенное время «после обеда», а администратора сотрудники не в состоянии найти. В остальное время телефон справочной был непрерывно занят.

Сегодня, 14 июня,  личный визит корреспондента на автовокзал тоже не увенчался успехом. Директора автовокзала вновь не оказалось на месте, и, по утверждениям службы охраны, «сегодня руководства точно не будет». У администратора был обеденный перерыв на неопределенный срок. Наконец, удалось дозвониться по мобильному телефону руководителю автовокзала Ольге Соляниной. Но и на этот раз никаких комментариев не последовало. Поняв, что звонит журналист, Ольга Солянина заявила, что плохо работает связь и ничего не слышно. С тех пор телефон директора автовокзала не отвечает. Сотрудники учреждения о местонахождении своего руководителя и вероятности его появления на рабочем месте ничего не знают.

В итоге на попытки выяснить причины двойной переплаты за детские билеты корреспонденту агентства пришлось потратить почти два рабочих дня без малейшего практического результата. Вероятно, многодетные пассажиры такой возможности лишены в принципе, и вынуждены безропотно платить лихим вокзальным «бизнесменам» любые суммы, какие от них потребуют.

Наталья Окорокова
 
 

А Вы в принципе не

А Вы в принципе не дозвонитесь ни в одно из предприятий общественного транспорта после псевдомодернизации, особенно в автобусный парк на ЧМЗ.
Такое чувство, что все руководство ушло в глубокое подполье, работая по своим только им понятным правилам, попробуйте ради эксперимента....

Ничего удивительного, как

Ничего удивительного, как сама идея переноса была глупой, такая же администрация у этого вокзала. На работу не ходит, а свои дела решает в рабочее время.

пыталась уехать с

пыталась уехать с пригородного ждвокзала в область, ездила не раз, знаю в какое время приходить, на кассе сказали что электричка будет в ближайшее время... но когда прошел час и оказалось что еще полтора надо подождать попросила прокомментировать изменение времени отправления и почему меня не предупредили об этом на кассе , на что получила ответ и пожелание ходить пешком... в поисках администратора наткнулась на хамовитую женщину которая не представилась, но пухлую жалобную книгу после 15 минутного спора вынесла... я написала большое спасибо за потраченное впустую время и выброшенные деньги, обещали в течении 14 дней ответить в письменном виде... уже прошло больше времени но никто конечно не ответил ))) уехала но юность и уже на автобусе в область - только не понятно прочему цена билета на автобусы межгорода на одно и то же направление всегда разная... - ездить приходится нечасто но регулярно...

Да везде такие проблемы

Да везде такие проблемы -просто легче заплатить, чем разбираться по 3 дня: и нервы целее будут и времени жалко.Вот если бы журналисты могли помочь

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования