Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман
1 °C
  • Незначительная облачность, туман
  • Ветер: СЗ, 4 м/с
  • Давление: 774 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 93 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Южноуральским раллистам карельские болота не преграда

 
Южноуральским раллистам карельские болота не преграда

14/06/2012 - 16:54 Два экипажа из Челябинской области вернулись с крупнейшего в мире трофи-рейда "Ладога-2012" (Ленинградская область). Потеряв три лебедки, разрушив мост и застряв в болоте на 34 часа, южноуральские раллисты все же покорили карельские болота.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» председатель совета клуба «UAZPatriotClubUral» Евгений Шаталов, на одних из самых сложных соревнований для спортсменов-автомобилистов выступило два экипажа: на автомобиле «УАЗ Патриот» Константин Калугин и Виктор Елизаров, которые не смогли добраться до финиша, и на внедорожнике «Тойотоа Лэнд Крузер 78» Алексей Братенев, Александр Садовников и Алексей Достовалов.

«Наш экипаж сразу на первом выходе из брода лишился лебедки, заранее отревизированной WARN9500: срезало все шестерни на приводе сателлитов, видимо физический износ, – делится впечатлениями Алексей Братенев. – Кое-как вылезли, приняли решение дальше идти без лебедки, и отремонтировать ее в базовом лагере. Если б знали, что окажемся там только через 30 с лишним часов».

По словам раллистов, трасса была практически непроходимой – затопленной и заросшей мхом, который оттирает с рук мазут и даже графитовую смазку. Ехать по такой дороге после внедорожников профессионального класса спортсменам-любителям было невозможно – машина тонула и застревала в болотистом грунте

«При прохождении лесовозных дорог УАЗ на хорошей скорости поймал на противоходе бревно в мост. Итог – много чего отломилось, погнулось, а через пару дней вообще сломался мост пополам», – говорит Алексей Братенев.

По мнению раллистов, больших успехов в гонке можно было достичь, выступая в других категориях, соответствующих возможностям автомобилей. «Практически все в нашем классе «ADVENTURE» были кроткобазные, преимущественно «Самурайки» и «Джимнки», а так же 70-ки и «Гелики». И что характерно – все ехали на все деньги. Многие ехали, не жалея машин, но они призовых мест не взяли. Здесь главное было соблюсти принцип разумности и баланса. Мы ехали на тех машинах, на которых нам нужно было еще вернуться домой, проехав без малого 3000 километров. Машины, честно говоря, жалели», – пояснил Братенев.

По пути домой экипажи останавливались в заброшенных деревнях и общались с местным населением. В следующем году, с учетом полученного опыта, южноуральские раллисты рассчитывают вернуться в родные края с призовыми местами.

Антон Тарануха

Фото

Южноуральским раллистам карельские болота не преграда
Южноуральским раллистам карельские болота не преграда
Южноуральским раллистам карельские болота не преграда
Южноуральским раллистам карельские болота не преграда
Южноуральским раллистам карельские болота не преграда
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования