Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
3 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ССВ, 3 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В конфликт между жителями села Травники и дорожниками вмешался мелкий бизнес

 
В конфликт между жителями села Травники и дорожниками вмешался мелкий бизнес

21/06/2012 - 16:30 Инициативная группа жителей села Травники (Чебаркульский район) под руководством главы сельского поселения Николая Рыбина выступила против строительства нового участка трассы М-5 вблизи населенного пункта. В письме, адресованном президенту России Владимиру Путину, приводятся аргументы в пользу того, что проект развязки приведет к дорожному коллапсу и создаст угрозу жизни для местных жителей.

Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» Николай Рыбин, в проекте дороги, строительство которой ведет Управление дорог «Южный Урал», предусмотрен только один выезд из села на федеральную трассу, поворот налево при этом будет запрещен. Дополнительного объезда план не предусматривает. Таким образом, грузовые автомобили многочисленных промышленных предприятий и заводов, расположенных в районе, поедут по одному выезду, напрямую через сельскую дорогу.

«Этот выезд в настоящее время используется грузовым автотранспортом без осуществления движения по территории Травников, – говорится в тексте обращения к президенту. – После модернизации трассы и строительства развязки большегрузному транспорту, выезжая из села, придется двигаться сначала направо, в сторону Челябинска, шесть километров до разворота, а затем уже в сторону Москвы. Таким образом, путь автоматически увеличивается на 12 километров».

По мнению Николая Рыбина, это приведет к увеличению транспортного потока, загазованности и запылению территории села. «В 2010 году нам предоставили проект, по которому дорога через село шла в объезд по дополнительной развязке. Мы согласовали его с властями, автоинспекцией и населением. Уже было успокоились, но неожиданно, перед Новым годом нам на руки попался измененный проект, в котором объезд отсутствовал», – сетует Николай Рыбин.

В связи со сложившейся ситуацией жители Травников обратились к президенту России. Завтра, 22 июня, запланировано общее собрание сельчан по вопросам строительство участка дороги М-5. По словам руководителя пресс-службы Упрдор «Южный Урал» Татьяны Денисовой, организатором встречи выступило дорожное управление, так как действия инициативной группы жителей села иначе, как провокацией, назвать нельзя.

«Мы столкнулись с настоящей обструкцией, изложенной в письме, в котором содержится недостоверная информация, искаженная и деформированная, – убеждена Татьяна Денисова. – В частности, в тексте указывается на то, что жители неоднократно обращались в муниципалитет района, а мы, якобы, никак не реагировали. Но я могу предоставить документы, подтверждающие, что было написано только одно обращение, датированное 24 февраля. В то время как в письме указано 2 число. Кроме того, нигде не сообщается о том, что мы сами позвали жителей и пригласили СМИ на встречу со всеми сторонами конфликта. И после этого нас обвиняют в том, что мы не отвечаем?»

В конфликте между сельчанами и дорожной компанией есть и третья сторона – ИП Мазеева, которому принадлежит автозаправочная станция, расположенная на трассе М-5. «В первом проектном решении, предоставленном Упрдором «Южный Урал», заправку предлагалось снести. Администрация Травников согласилась с нами и одобрила проект, но через некоторое время написала письмо главе Чебаркульского района, в котором просила сохранить станцию», – пояснила Татьяна Денисова.

В таком случае Упрдору «Южный Урал» потребовалось бы выкупить заправочную станцию. Стоимость всех работ на данном участке составляет 2 миллиарда рублей, а за заправку пришлось бы отдать около десяти процентов от всей стоимости работ. Как считают в управлении, кому-то стало выгодно получить компенсацию в размере 200 миллионов рублей за выкуп бизнеса, для чего и была организована информационная атака.

У дорожного управления есть необходимая документация, подтверждающая, что проект дороги не создаст угрозы безопасности жизни сельчан и не приведет к большому увеличению транспортного потока. По оценкам Госэкспертизы, объем движения на участке трассы М-5 рядом с Травниками увеличится всего на пять процентов. А на том въезде в село, которым сейчас пользуются местные жители, стоит знак, запрещающий движение большегрузных транспортных средств.

К тому же, как рассказала Татьяна Денисова, по правилам дорожного движения левосторонних съездов на федеральную трассу быть не может. Расстояние, которое придется преодолеть водителям для выезда на трассу, будет не больше, чем предлагается проектом. В подтверждение этого имеется карта, полученная аэрографической съемкой местности. Вся документация будет представлена жителям села на завтрашнем собрании.

Антон Тарануха
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования