Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
2 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ВСВ, 2 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Фестивали Челябинской области становятся брендами, узнаваемыми далеко за пределами Южного Урала

 
Фестивали Челябинской области становятся брендами, узнаваемыми далеко за пределами Южного Урала

22/06/2012 - 13:37 В нынешнем году на Ильменском и Бажовском фестивалях в Челябинской области побывало рекордное количество зрителей, в том числе из-за рубежа. О том, как дальше будет развиваться туризм в Челябинской области, чиновники говорили сегодня, 22 июня, на пресс-конференции, посвященной событийному туризму Южного Урала.

Как пояснила начальник отдела туризма Министерства культуры Челябинской области Наталья Грицай, событийный туризм – это любое мероприятие, которое привлекает определенное количество зрителей. Ильменка и Бажовский фестиваль народного творчества стали главными событиями в культурной жизни региона.

«Мы накопили достаточный опыт таких мероприятий, – сообщила заместитель министра культуры Челябинской области Наталья Диская. – Ильменский фестиваль проводится в 36-й раз, Бажовке исполнилось 20 лет. Накопленные традиции позволяют проводить мероприятия на хорошем организационном уровне, наполнять их достойным содержанием».

Впервые на Ильменском фестивале был представлен бренд Челябинской области: «Южный Урал – край, где сбываются мечты». По мнению директора ГУК «Областной центр народного творчества» Ирины Тоцкой, у бренда есть две стороны – признание широкого круга общественности, а также техническая работа по созданию бренда.

«Брендируется как само название, так и товарные знаки, – уточнила Ирина Тоцкая. – Бажовку брендировать можно, хотя здесь есть некоторые сложности. Дело в том, что в названии есть фамилия конкретного человека».

По оценкам маркетологов, в одном регионе не должно быть много брендов. «Необходимо сосредоточить усилия на самых важных событиях, не распыляться и не допустить того, чтобы мы потеряли потенциальную аудиторию. Зрительский интерес к фестивалям является основополагающим принципом дальнейшего развития подобных мероприятий. Министерство культуры РФ и спонсоры оказывают поддержку только успешным проектам», – подчеркнула Наталья Диская.

Подводя итоги культурных событий, Наталья Диская отметила, что в этом году фестивали посетило рекордное количество зрителей, в том числе из Казахстана, Болгарии и Германии. Бажовка для Челябинской области превратилась в демонстрацию всего творческого потенциала. Интерес к мероприятию усиливается из года в год, поэтому можно утверждать, что оно стало имиджевым событием для региона.

 

 

Антон Тарануха
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования