Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
0 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЮВ, 4 м/с
  • Давление: 764 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Tele2 предлагает южноуральцам сделать последний шаг до 22 миллионов

 
Tele2 предлагает южноуральцам сделать последний шаг до 22 миллионов

27/11/2012 - 09:42 В пятницу, 30 ноября, Tele2 завершает третий, заключительный этап творческого конкурса, проходящего в рамках кампании «Голосуй за низкие цены» в Челябинской области. По итогам проекта в регионе будут выбраны 11 победителей, 10 из которых определятся по результатам голосования пользователей, а один — творческим жюри.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, желающим принять участие и побороться за главный приз – приглашение на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (PeteTong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер - необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые средства: фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет аккаунт в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.

До 30 ноября на сайте golos.tele2.ru все участники проекта могут обменять баллы, накопленные в рамках участия в проекте «Голосуй за низкие цены», на сувенирную продукцию, а также аудио-, видеоконтент и игры. К обмену доступны популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, Безлимитная OperaMini, полезные сувениры от Tele2 – монетница, сумка, шарф, а также любимые игры, музыка или видео.

В рамках проекта все участники могут накапливать баллы за активность на сайте golos.tele2.ru. Получать и накапливать баллы посетители сайта могут за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях и другое. Список активностей в рамках накопительной программы, а также доступных к обмену сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru.

«Миссия компании заключается в том, чтобы обеспечить всех абонентов простыми и качественными услугами связи по самым низким ценам, - объясняет Михаил Лейзеров, коммерческий директор Tele2 Челябинск. - Кампания «Голосуй за низкие цены» призвана привлечь внимание к основе идеологии Tele2. Абоненты Tele2 из Челябинской области принимают активное участие в кампании, по количеству участников и работ регион находится в тройке лидеров. До завершения третьего этапа остается четыре дня, и мы рассчитываем на дальнейшее проявление активности наших пользователей».

Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://golos.tele2.ru/rules.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования