Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-12 °C
  • Ясно
  • Ветер: С, 1 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Количество жалоб южноуральцев на качество услуг ЖКХ за год выросло втрое

 

13/02/2013 - 16:15 Сегодня, 13 февраля, в Челябинске за круглым столом жители Челябинской области обсудили с представителями регионального министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, Государственного комитета «Единый тарифный орган», Государственной жилищной инспекции, МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети», управляющих компаний проблемы реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» начальник челябинского отдела управления Государственной жилищной инспекции Николай Гашков, за год количество жалоб южноуральцев на качество предоставляемых им услуг ЖКХ выросло почти втрое – до 6 тысяч. Наибольшее недовольство жителей области вызывают необоснованно высокие тарифы, взимание платы за неоказанные услуги, некачественное и несвоевременное выполнение работ.

По словам жительницы Копейска Галины Горлановой, за оснащение дома прибором учета тепловой энергии управляющая компания запросила почти 310 тысяч рублей, в то время как у альтернативного поставщика стоимость услуги была вдвое меньше. При этом еще до установки прибора жильцам начали выставлять счета за его обслуживание. Уборка дворов и подъездов осуществлялась не в полном объеме, хотя оплата взималась регулярно.

Собственник квартиры Александр Феклушин отметил, что перерасход воды при использовании внутридомового счетчика в доме, где не все квартиры оборудованы внутриквартирыми счетчиками, составляет до трети ее объема. При этом не имеется реальной возможности заставить жильцов, оплачивающих воду по нормативу, установить внутриквартирные счетчики.

«Федеральный закон №261 обязывает жильцов установить внутриквартирные водосчетчики, - сообщил начальник управления инженерной инфраструктуры областного минстроя Александр Дмитриев. - Но отсутствие стимулирующего тарифа не побуждает жильцов к этому. В результате перерасход воды оплачивают все жители дома».

Еще один распространенный вопрос – оплата лифта жителями первых и вторых этажей. Освободить их от этого платежа может только общее собрание собственников.

Действия управляющей компании всегда можно оспорить в суде или обжаловать в Госжилинспекции по телефону 263-66-88.

Дмитрий Зобков
 
 

"Оплата лифта жителями первых

"Оплата лифта жителями первых и вторых этажей - освободить их от этого платежа может только общее собрание собственников."
Неправда. Года два назад на этот вопрос был другой ответ - наши власти могут сделать поправку к закону на местном уровне. Другое дело, что им это невыгодно.

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования