Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков, туман, дым
-1 °C
  • Немного облаков, туман, дым
  • Ветер: Ю, 3 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 86 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

ТМ «Царь»: третий день "Золотой лихорадки"

 
ТМ «Царь»: третий день "Золотой лихорадки"

20/02/2013 - 10:04 Третий день продолжается акция торговой марки «Царь» (Объединение «СоюзПищепром»), которая стартовала 18 февраля. В этом году, как и в 2012-м, она получила название «Золотая лихорадка». Но если победители прошлого соревнования покупателей получили 100 золотых корон, то в 2013 году счастливчиков наградят сотней золотых подвесок в виде сердца.

С 18 февраля в торговых сетях и магазинах появились продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке, на  которой подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.

Во-первых, с 4 марта 2013 года регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка» 

Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки-2013». Как всегда победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г.Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка-2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном  сайте производителя:www. spp.ru. Золотые сердца уже ждут своих обладателей! 

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента, - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. - Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем  покупателям  из разных уголков большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье, помогает войти в нужную летнюю форму после долгой зимы».


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования