Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
13 °C
  • Ясно
  • Ветер: ВЮВ, 7 м/с
  • Давление: 755 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 44 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Тарифы Tele2 в очередной раз признаны самыми выгодными в России

 
Тарифы Tele2 в очередной раз признаны самыми выгодными в России

24/05/2013 - 09:39 Аналитики агентства ComNewsResearch признали тарифы Tele2 наиболее выгодными среди предложений всех операторов, оказывающих услуги в России.

Выводы сделаны на основе результатов проведенных агентством исследований стоимости услуг мобильной связи для частных абонентов в 83 регионах России. Как и в 2012 году, самая высокая стоимость услуг зафиксирована в тех регионах страны, гдеTele2 не представлена.

Как сообщили агентству в компании, иследование показало, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России за период с июля 2012 года по апрель 2013 года снизился на 13%.

Примечательно, что регионом с самыми низкими тарифными предложениями стала Еврейская автономная область, которая по результатам прошлогоднего исследования была одним из самых дорогих регионов страны. Значительное снижение цен показывают также Камчатский край, Сахалинская и Магаданская области, в которых осенью 2012 года в коммерческую эксплуатацию была запущена сеть Tele2. В частности, в Сахалинской области, несмотря на достаточно высокий общий уровень цен, благодаря приходу на рынок нового игрока за прошедшие полгода произошло существенное снижение - на 33%.

Противоположным примером уже второй год подряд может служить Москва, которая при неизменном количестве операторов связи остается самым дорогим регионом России по стоимости услуг сотовой связи.

Таким образом, новое исследование ComNewsResearch в очередной раз подтвердило высокую степень влияния фактора конкуренции на стоимость услуг мобильной связи в России.

В качестве методологии для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNewsResearch применили адаптированную к российским особенностям методологию организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в ЕС.

Методология разделяет тарифные планы на три уровня потребления: низкий, средний и высокий, каждому из которых соответствует неизменный набор услуг сотовой связи, так называемая, «мобильная корзина». Получив среднее значение каждой из трех корзин – малой, средней и дорогой, аналитики сравнили стоимость услугкак по регионам страны, так и по операторам.

В региональном рейтинге самая низкая стоимость «малой корзины» зафиксирована в Республике Адыгея и Краснодарском крае, а также в Ростовской, Тамбовской, Нижегородской, Кемеровской областях, Республике Марий Эл. Наиболее «доступным» оператором России в данной категории является  Tele2: средняя стоимость «малой корзины» оператора во всех регионах присутствия составляет 70,1 рубля, что на 32% ниже, чем в среднем по России (103,5 рубля).

Самая низкая стоимость «средней корзины» наблюдается в Новгородской, Кемеровской, Псковской, Томской областях, Республиках Карелия и Марий Эл. Лидирующую позицию в данной категории впервые занимает Еврейская автономная область. Ее корзина составляет 226,4 руб., что на 18% ниже среднероссийского показателя. В операторском рейтинге лидером в данной категории также является Tele2 - средняя стоимость предложений оператора составляет 181,8 рубля, что на 34% ниже среднероссийского показателя (275,1 рубля).

Таким образом, Tele2 Россия, оказывая услуги на текущий момент в 41 регионе России, в 40 из них предлагает абонентам самые низкие цены на услуги мобильной связи.

В категории тарифов «дорогой корзины», где средний показатель по России составляет 813,8 рубля, самые низкие ценовые предложения представлены в Нижегородской, Мурманской, Ивановской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Орловской областях. Поскольку тарифные предложения Tele2согласно методологии исследования не могут рассматриваться в рейтинге операторов по стоимости «дорогой корзины» (из-за отсутствия в большинстве регионов тарифных планов с абонентской платой и значительным объемом включенного трафика) – наиболее «доступным» оператором в этой категории стал оператор «Мотив».

Если заложить в расчеты тарифные планы Tele2, учитывая количество и объем потребляемых услуг в «дорогой корзине» - средняя стоимость «корзины» оператора составит 388,4 рубля, что ниже средней стоимости по России более чем в два раза.

«Исследование подтверждает, что в регионах, где работает большое количество операторов, цены на сотовую связь существенно ниже, чем в регионах, где конкуренция ограничена.

Ценовое лидерство по-прежнему является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ, и это оказывает существенное влияние на среднюю стоимость услуг связи в каждом регионе присутствия. Показателен и пример падения цен на Дальнем Востоке, куда оператор пришел в конце прошлого года.При этом эффективность бизнеса компании  - самая высокая в отрасли, и это подтверждается операционными результатами работы по истечении первого квартала текущего года», -  рассказала коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова.

Напомним, что в 2012 году аналитики агентства ComNews провели два исследования стоимости услуг мобильнойсвязи - для частных и бизнес-абонентов во всех регионах России. По итогам исследованийи тарифы для частных лиц, ибизнес-тарифыTele2 были признаны наиболее выгоднымисреди предложений всех сотовых операторов России. Самая высокая стоимость услуг мобильной связи была также зафиксирована в  тех регионах страны, где Tele2 на тот момент не была представлена.

 

Более подробная информация, включая полные таблицы по всем регионам, содержится в отчете на сайте ComNewsResearch (http://www.comnews-research.ru)по ссылке http://www.comnews-research.ru/node/56


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования