Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
10 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ССЗ, 6 м/с
  • Давление: 771 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 62 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» подало заявление на банкротство: число сокращенных работников в городе возрастет?

 

04/03/2014 - 14:07 В понедельник, 3 марта, МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» подало заявление о собственном банкротстве. Об этом корреспонденту «Урал-пресс-информа» сообщили в пресс-службе Арбитражного суда Челябинской области.

Сейчас заявка находится на стадии рассмотрения. Если она будет признана обоснованной, начнется процесс банкротства, которого все печально и практически обреченно ожидали на протяжении целого года.

Отметим, уже в середине июля 2013 года 122 сотрудника МУП АТП написали обращение в Правительство Челябинской области с просьбой вмешаться в процесс ликвидации предприятия администрацией Златоуста. Работники, обеспокоенные своим положением, сообщили правительству, что их АТП динамично развивалось: за несколько последних лет был несколько раз обновлен подвижной состав, принимались меры, регулирующие конкуренцию с владельцами маршрутных такси. Однако, как сообщили работники, после избрания в мае 2012 года мэром Златоуста действующего ныне главу Вячеслава Жилина, дела предприятия стали «искусственно ухудшаться». В качестве примера сотрудники предприятия привели инициируемые в сфере городского автотранспорта муниципальные проекты, которые, если разобраться, априори не рентабельны (сканы можно увидеть ниже. – прим.ред.).

«Последней каплей стало требование администрации города и лично В.А. Жилина о переезде на площадку трамвайного управления (МУП «ЗТУ») с целью уменьшения арендной платы за помещения. Переехать туда – все равно, что переехать в чистое поле: ремонтной зоны нет (в трамвайную автобус не заедет – рельсы), мойки – нет, заправки – нет, теплых стоянок – нет, есть только кабинеты для ИТР и поляна для парковки», - написал коллектив АТП.

Кстати, 16 июля планы главы ЗГО все же были реализованы - автобусы вышли на маршруты уже из трамвайного управления, - а с ноября они ржавели под снегом.

В «чистое поле», про которое упомянули сотрудники МУПа, согнали практически новые ЛИАЗы, поскольку в мэрии, вопреки возражениям местных депутатов, решили закупать ПАЗы – мэр Златоуста в одном из интервью отметил, что в АТП простаивает 17 автобусов, которые для небольшого города являются слишком затратным и малоэффективным транспортом.

Когда было принято решение о переезде АТП, мнение сотрудников предприятия, обвинявших Жилина в уничтожении МУПа, обрело новых сторонников. Однако, видя недовольство горожан сложившейся ситуацией, администрация уверила златоустовцев, что поводов для беспокойства нет.

«Ни о какой ликвидации предприятия и сокращении речи не идет. Наоборот, будут приниматься меры для поддержания предприятия. Для пополнения автопарка заключен договор на 20 пазов: они компактнее привычных ЛиАЗов, которые, не секрет, не набирают необходимого количества пассажиров и ездят полупустые. Проблема с ремонтной зоной также решаема: АТП не обязательно иметь свою мастерскую, оно может заключать договора с необходимыми специалистами. В целом необходимая инфраструктура имеется: 50 процентов существующих площадей могут быть использованы для АТП, только их надо привести в порядок в соответствие с требованиями, и это главная задача. Опасения, что газовые автобусы без стоянок зимой замерзнут, напрасны», - такой комментарий местный ресурс Uralvoice.com получил от руководителя информационно-аналитической службы Артема Алексахи.

Через несколько месяцев после этого комментария появились видео, сделанные местными журналистами, где полуразобранные автобусы ржавели под снегом, а через полгода АТП подало заявление о банкротстве.

Интересный факт: в конце января 2014 года, когда в городе разгорелся очередной скандал из-за сокращенных сотрудников обанкротившегося ЗМЗ, на официальном сайте администрации Златоуста появилось такое заявление: «Руководство АТП откликнулось на обращение главы Златоустовского городского округа Вячеслава Жилина оказать содействие в трудоустройстве сокращенных металлургов и трудоустроило 5 человек. Сейчас новоиспеченные кадры автотранспортного предприятия проходят стажировку (продолжительность стажировки 108 часов) и знакомятся с коллективом».

Теперь, похоже, сотрудникам МУП АТП самим придется искать новую работу, а пятеро экс-металлургов станут «дважды сокращенными».

Кира Дюрягина
 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования