Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
2 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЮЗ, 4 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Андрей Ткаченко о чемпионате мира по футболу-2018: «Не нужен он нам сейчас»

 
Андрей Ткаченко о чемпионате мира по футболу-2018: «Не нужен он нам сейчас»

07/07/2014 - 14:37 Депутат Законодательного Собрания Челябинской области от местного отделения ЛДПР Андрей Ткаченко раскритиковал идею проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в России. Об этом депутат сообщил в своем блоге, со ссылкой на новость об отмене запрета на рекламу пива в СМИ и на стадионах во время проведения любых спортивных соревнований до 2019 года.

«А надо ли нам идти на поводу у ФИФА? Почему бросаемся из одной крайности в другую? При принятии закона об ограничении рекламы пива говорили о национальных интересах и здоровье нации, а тут с готовностью подстраиваемся под требования мирового сообщества, - возмущается либерал-демократ. - Вся эта затея с поправками в закон о рекламе – прямое следствие ошибки с проведением чемпионата мира по футболу – 2018 в России. Не нужен он нам сейчас. Надо кропотливо заниматься развитием футбола, а не чрезвычайно затратные чемпионаты мира проводить. Неужели кому-то это не понятно после блеклого выступления команды Капелло?»

Напомним, в пятницу, 4 июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтениях.

Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

По словам первого зампреда комитета по экономической политике Госдумы, единоросса Анатолия Карпова, эта мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий.

Кира Дюрягина
 
 

Сегодня Россия одной ногой

Сегодня Россия одной ногой уже за "железным занавесом".Остались кое-какие обязательства перед западом.Ради чего теперь заигрывать перед либералами,вводя антинародный закон-именно антинародный?Спаивание молодёжи,видимо, один из хирургических инструментов Российской власти.

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования