Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-4 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЮЮВ, 2 м/с
  • Давление: 762 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 86 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

По решению Бориса Дубровского подрядные организации будут нести полную ответственность за построенные дороги – если не обанкротятся

 

08/07/2014 - 15:09 Уже с 2015 года по решению врио губернатора Челябинской области Бориса Дубровского Челябинская область перейдет на иной принцип взаимоотношений с предприятиями дорожной отрасли: подрядчик будет нести полную ответственность за то, как были выполнены работы, соответственно – именно он, а не областной бюджет, будет нести финансовую нагрузку в случае выявленного брака или не исполнения гарантийных обязательств. Такое направление работы Дубровский обозначил во вторник, 8 июля, на совещании с руководителями профильных ведомств.

Напомним, в своей Стратегии развития региона до 2020 года Борис Дубровский сделал особый акцент на необходимости наведения порядка в дорожном хозяйстве. В прошлом году в эту сферу было направлено 10 миллиардов рублей, и, по мнению Дубровского, такие огромные средства должны расходоваться более рационально. Сегодня глава области собрал у себя руководителей профильных ведомств, чтобы услышать о первых результатах проводимой работы. «Наши цели должны достигаться за счет улучшения качества выполняемых работ. Чтобы после ремонта дороги, мы не возвращались к ней еще долгие годы. Это не самые простые вопросы, на которые мы в любом случае должны ответить», — отметил Дубровский. Причем, несмотря на то, что регион живет в рамках принятого бюджета 2014 года, эти принципы должны неукоснительно соблюдаться уже сейчас, не дожидаясь верстки областной казны на будущий год.

Некоторые муниципалитеты уже сейчас начали контролировать местных подрядчиков. Например, в Златоусте спустя всего 2 года после ремонта перегона между проспектом Гагарина и районом Машзавода, на дороге появилась глубокая колея. И подрядчик за свой счет восстановил покрытие. Аналогично поступили и в Сатке, где ЗАО «Южуралавтобан» устранял недоделки в рамках гарантийных обязательств.

Еще один механизм реализации Стратегии в части дорожного строительства – переход на трехлетние контракты с компаниями-подрядчиками. Таким образом, уверен Дубровский и его подчиненные, удастся повысить ответственность исполнителей госзадания, а значит – улучшить качество проводимых ремонтов. В этой части предлагается перейти на работу по «кустовому» принципу, когда вся область будет разделена на несколько условных территорий, каждую из которых будет обслуживать подрядчик, выигравший торги. «Нам нужны партнеры, которые реально имеют компетенции, технику, желание работать, а не временщики», — заявил Дубровский.

Следует отметить, что не все так гладко в этом законе. Например, многие субподрядчики могут воспользоваться уже «наезжанной» схемой самобанкротства, при которой никаких денежных претензий к ним предъявить уже не удастся. Тогда все шишки полетят в сторону генподрядчика – если таковой имеется. Но вот только генподрядчик, как это происходило, например, с компанией вице-спикера ЗСО Юрия Карликанова «ЧелСИ», тоже не захочет отдуваться за нанятых рабочих, тем более, если он и так решил нажиться на их труде. Тогда в очередной раз возникнет неразбериха с деньгами: кто кому и за что должен и почему все в итоге обанкротились? В любом случае, как будет действовать новый закон, и какие административные способы давления на воротил дорожного строительства будет использовать губернатор – станет ясно лишь через полгода. 

Кира Дюрягина
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования