Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков, туман, дым
-20 °C
  • Немного облаков, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 3 м/с
  • Давление: 778 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест

 
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест

13/10/2014 - 12:19 «Ростелеком» открыл в Челябинске контакт-центр – площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов. С появлением такого call-центра область получила возможность создания более 300 рабочих мест.

Торжественное открытие состоялось в пятницу, десятого октября. В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров и вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.

«Сегодня мы открываем контакт-центр, который создает более 300 рабочих мест для области, а это для нас очень важно. Причем это рабочие места в основном для молодежи, могут подрабатывать и студенты. Мне известно, что уже есть большой спрос с их стороны. Возможно, это будет их первое рабочее место», - рассказал на открытии Руслан Гаттаров.

Вице-губернатор также отметил, что  в новом call-центре есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы.

«Этот контакт-центр будет обслуживать не только Челябинскую область, но и весь Уральский округ и Пермский край, - уточнил Антон Колпаков, - Выбор Челябинска местом территориального базирования новой площадки Уральского центра обслуживания вызовов обусловлен наличием в городе необходимой телеком-инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала».

Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей - физических лиц по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800. В залах общей площадью 800 квадратных метров организовано более 150 автоматизированных мест для работы операторов контакт-центра. Проектная мощность call-центра -  более 3,5 миллионов обращений в год. В день планируется принимать до 10 тысяч звонков.

Руководство контакт-центра отметило, что в работе также очень важна оперативность ответа на звонки. Клиент не должен долго ждать, пока освободиться оператор. Максимальное время ожидания должно составлять 30 секунд. Для этого и открывается как можно больше таких центров. Челябинский контакт-центр – это часть распределенной системы. Если в нем будет пиковая нагрузка звонков, вызовы пойдут в Курган, а если там такая же ситуация – то в Пермь, и наоборот. В челябинский контакт-центр будут также поступать звонки со всего Уральского округа и Перми.

«Чем больше у нас работает операторов, тем выше доступность для населения», - отметили в контакт-центре. На рабочих местах операторов развернута информационная мультисистема, которая позволяет автоматически получать необходимую информацию для обслуживания клиентов компании (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключение услуги и т.д.). Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем каналам: по телефону, через «личный кабинет» и на сайт компании «Ростелеком».

Сейчас компания ведет активный поиск сотрудников на новые рабочие места, которые бы занялись обработкой поступающих обращений от клиентов «Ростелекома». Сам операторский центр оборудован с учетом максимального удобства для сотрудников – светлые просторные помещения, персональные рабочие места  с современными компьютерами, центральная система кондиционирования и отопления, оборудованные комнаты отдыха и приема пищи. Все это дополняется большими перспективами, которые дает каждому сотруднику работа в компании, ведь центр в Челябинске только открылся и компания заинтересована в высококлассных специалистах.

Справка:
Ростелеком Контакт-центр – 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком». Входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. На рынке 19 лет, одиннадцать из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям. Среди клиентов компании крупнейшие отечественные и зарубежные компании различных отраслей. Одним из показательных проектов является организация службы поддержки пользователей портала государственных услуг. С 2014 года компания осуществляет реализацию проекта построения Единого распределенного контакт-центра компании «Ростелеком», в рамках которого в единую структуру будет входить 15 операторских центров по всей России.

Ксения Хлопина

Фото

В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования