Незначительная облачность
  • Незначительная облачность
  • Ветер: ССЗ, 3 м/с

Появились новые версии падения Челябинского метеорита

28/10/2014 - 15:33 Среди исследователей космических явлений появились новые версии падения Челябинского метеорита, взорвавшегося над Южным Уралом утром 15 февраля 2013 года.

Как стало известно агентству «Урал-пресс-информ» из сообщения исследователя кометных метеоритов Евгения Дмитриева, при изучении осколков небесного тела в них были обнаружены так называемые стримерлаки - окаменелые скелеты морских животных неземного происхождения. Это может свидетельствовать о наличии жизни на планете, частью которой когда-то был взорвавшийся над Челябинском метеорит. По характеру падения Челябинский метеорит очень напоминает Тунгусский метеорит, взорвавшийся над Якутией 30 июня 1908 года. Тогда его падение тоже обошлось без человеческих жертв. Перед падением огромного небесного тела местные жители наблюдали, как с земли к нему с огромной скоростью устремилось несколько больших огненных шаров, раздробивших метеорит на мелкие части. Шары появлялись из огромных стальных домов с полукруглыми крышками, похожими на большие котлы. После запуска шаров они ушли под землю. Сейчас на территории Якутии, полуострова Ямал и побережье Карского моря обнаружено несколько глубоких цилиндрических ям до ста метров в диаметре, явно техногенного происхождения, с идеально ровными оплавленными краями, которые могли быть местом взлета огненных шаров, наблюдавшихся с земли при падении Тунгусского и Челябинского метеоритов.

По другой версии Челябинский метеорит мог быть запущенной США в тестовом режиме космической целью, сбитой при входе в атмосферу земли российскими средствами противовоздушной обороны. Однако, согласно имеющейся информации, средства ПВО сегодня способны уничтожать объекты, движущиеся со скоростью не более пяти километров в секунду, а метеорит сближался с землей на скорости более 20 километров в секунду. Падение твердого тела сопровождалось серией атмосферных взрывов на высоте 30-50 километров с распространением ударных волн над территорией Челябинской, Свердловской и Курганской областей, а также Казахстана. Исследователям удалось обнаружить фрагменты метеорита общей массой менее одной тонны. Размер астероида при входе в атмосферу земли составлял около 19,8 метра в поперечнике при массе 13 тысяч тонн. Он отнесен  к классу обыкновенных хондритов LL5 с общим содержанием железа 19-22 процентов. Ранее метеориты такого типа в России не встречались. Возраст материнского тела, частью которого первоначально был метеорит, превышает четыре с половиной миллиарда лет.

Дмитрий Зобков

Фото

Появились новые версии падения Челябинского метеорита

Прочитав вышеизложенное можно

Прочитав вышеизложенное можно подумать, что царская ПВО была эффективнее любой современной. Но если покопаться в том мусоре, которым является интернет, то можно обнаружить еще более удивительное.

Вот, читайте:
"Странную местность, находящуюся в 200 километрах от Мирного, вдоль поймы правого притока реки Вилюй, местные жители называют Долиной смерти. Через это место проходил в прошлом кочевой торговый путь эвенков, поэтому и сохранились свидетельства очевидцев о том, что в том месте находятся врытый в землю огромный медный котел, или как его называли, Железный дом.
Местные охотники иногда ночевали в его помещениях, которые «хранили летнее тепло в лютые морозы», что не самым благоприятным образом сказывалось на здоровье — после этого люди сильно болели или уходили из жизни. У якутов, живущих на берегах реки Вилюй, есть легенда о невероятных событиях, много веков, назад происходивших в этих местах. По преданию, в древние времена из некоей металлической трубы, находившейся под землей, время от времени вырывался столб огня.
В трубе этой жил «мечущий огненные шары» гигант Уот УсумуТонгДуурай. В переводе на русский язык имя чудища означает «злодей, продырявивший Землю, укрывшийся в дыре и уничтожающий все вокруг»".

Далее:
" В давние времена через "Долину Смерти" проходил древний эвенкский кочевой путь, от Бодайбо до Анныбара и далее, до побережья. Вплоть до 1936 года, на нем торговал купец Саввинов, а когда он отошел от дел, жители постепенно покинули те места.
Наконец, престарелый купец и его внучка Зина решили переехать в Сюльдюкар. Где-то в районе междуречья Хэлдью (в переводе с местного - "железный дом"), дед привел внучку к небольшой, слегка приплюснутой, красноватой арке, где, за винтообразным проходом, оказалось много металлических комнат, в которых они и заночевали".

Страшно? Но это еще не все!!!

"Как уверял дед, даже в самые сильные морозы в них тепло, словно летом. В давние времена находились среди местных охотников смельчаки, которые ночевали в этих помещениях. Но они потом начинали сильно болеть, а те, кто ночевали несколько раз подряд, вообще стремительно умирали. Якуты говорили, что место то "шибко худое, топкое и зверь туда не ходит!".

"Очевидцы, не знающие друг друга, но видевшие этот "гремящий железный дом", описывают его одинаково.
Другие объекты - разбросанные по разным местам металлические крышки-полусферы, прикрывающие неизвестно что. Но якутские легенды гласят, что загадочные пылающие шары порождает "изрыгающее дым и огонь жерло" с "хлопающей крышкой стальной"".

В общем, те, кто в шестидесятые годы читал Казанцева (а позже, похоже, никто его и не читал), зуб дадут: все это пришельцы, а никакая ни ПВО государя императора.