Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака, небольшой снег
-12 °C
  • Рваные облака, небольшой снег
  • Ветер: З, 1 м/с
  • Давление: 774 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 85 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Информационный киоск появился в Копейске

 
Информационный киоск появился в Копейске

27/11/2014 - 09:47 ООО «НОВАТЭК-Челябинск» продолжает работу по продвижению интернет-сервиса «Личный кабинет». В среду, 26 ноября, демонстрационное сенсорное оборудование (информационный киоск) было установлено на абонентском участке города Копейска по адресу Коммунистический проспект, 31.

Как сообщили агентству в компании, информационный киоск позволяет абонентам, обратившимся в офис газовой компании для решения текущих вопросов, наглядно познакомиться с новыми удобными формами взаимодействия через интернет. Специалисты компании с помощью данного оборудования демонстрируют возможности услуги и помогают создать свой «Личный кабинет».

Заместитель главы администрации Копейского городского округа Валерий Приходкин выразил надежду, что жители оценят все удобства интерактивных технологий. «Для нас важно, чтобы копейчане не тратили свое личное время на простаивание в очередях. Поэтому мы приветствуем политику компании «НОВАТЭК-Челябинск», ориентированную на организацию дистанционного взаимодействия со своими клиентами. Знаю, что сотрудники нашей администрации уже открыли на сайте компании интерактивные «Личные кабинеты» и активно ими пользуются. За подобными технологиями будущее».

«Мы предлагаем нашим абонентам удобные способы решения вопросов – рассказывает начальник Управления по работе с населением ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Вера Мосеева. – Люди могут получить любую информацию, связанную с поставкой газа, через «Личный кабинет». Его основные функции – передать показания, проследить историю начислений, произвести оплату за газ, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Очные консультации теперь нужны только в исключительных случаях: при заключении нового договора, когда необходимо предоставить оригиналы документов».

Сегодня сервисом «Личный кабинет» пользуется 43 652 жителя области, из них 2,5 тысячи – копейчане.


 
 
domru.ru
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования