Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-8 °C
  • Ясно
  • Ветер: Ю, 5 м/с
  • Давление: 771 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 73 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Сосновском районе «МРСК Урала» открыла новый пункт обслуживания потребителей

 
В Сосновском районе «МРСК Урала» открыла новый пункт обслуживания потребителей

04/12/2014 - 16:37 В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал свою работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Урала».

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, сотрудники «МРСК Урала»  обслуживают посетителей в режиме «единого окна», осуществляя прием заявок на технологическое присоединение к электросетям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.

 Сосновский муниципальный район Южного Урала с населением более 60 тысяч жителей является динамично развивающейся территорией с растущими потребностями в технологическом присоединении, только за последние месяцы к электросетям филиала «Челябэнерго» осуществлено подключение нескольких жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево, Белый Хутор и другие.

Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения - Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго», еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.

Открытие небольших, удобно расположенных, максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания – недавняя тенденция, которая выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.

Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 200 заявок на техприсоединение. В начале 2015 года на данной территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания, обеспечивающих потребителям услуг «Челябэнерго» максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания.

Напомним, что сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании. В среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли болеечем 58 тысяч потребителей.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования