Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
5 °C
  • Ясно
  • Ветер: СЗ, 4 м/с
  • Давление: 753 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 70 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Человек-жвачка на фестивале «100 франков» в Челябинске

 
Человек-жвачка на фестивале «100 франков» в Челябинске

03/03/2015 - 15:59 В канун весны в Челябинске отгремел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Гости фестиваля обменялись практическим опытом и новыми идеями на конференции и зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.

27 февраля в гостиничном комплексе «Holiday Inn» прошла конференция «День рекламы, креатива и брендинга», где 13 спикеров поделились своими  практическими знаниями и кейсами. Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы спикерам касательно своего бизнеса. Выступали: Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»; Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG»; Мария Гаврилова, руководитель «Z&G.Patent», патентный поверенный РФ; Сергей Борисов, арт-директор полносервисного коммуникационного агентства «RADAR Advertising», а также Иван Мартынов, старший копирайтер и Семён Либерман, стратег; Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Наталья Мухина, директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНАдизайн»; Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист; Максим Щербинин, бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и Макса Штрурман»; Ольга Галицкова, руководитель Центра Инновационных Технологий; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства «Done Creative»; Оксана Андреевна, руководитель филиала Mail Group в Челябинске.

Завершающий день фестиваля прошел в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал» 28 февраля. Насыщенную шоу-программу вел ведущий и шоумен Михаил Белоусов. Участников фестиваля встречали обворожительные Графья  от  перфоманс «ПантоМиМовы». А всеми знакомый и любимый Чебурашка дарил улыбки и тепло гостям мероприятия. Зажигательное настроение создал  танцевальный коллектив от сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone». А сразу после выступления желающие энергично танцевали вместе, за что получили приятные подарки от партнеров фестиваля: РПК «Фабрика», газета «Metro», «Киномакс»,  «FitZone». Яркое и бодрящее настроение подарило барабанное шоу «X-fashion». Искрометные шутки ведущего вечера, веселые конкурсы и розыгрыши наполняли развлекательную часть. Изюминкой программы стал танцевальный батл среди участников фестиваля. Каждый по-своему зажёг танцпол и получил сюрприз, а особенно проявил свои таланты человек-жвачка. Гости фестиваля общались, веселились, погружались в гигантские мыльные пузыри от агентства «Непоседы», играли в дартс «Попади в свою целевую аудиторию» от «RADAR Advertising» и делились своими эмоциями,  оставив отзыв на футболках очаровательных девушек. Безумный шляпник от «PLAST.илин» манил к себе участников для фото на память. После 2-часового показа 100 лучших рекламных роликов в самом большом зале LUXE участников ожидали сюрпризы – воздушные шары фестиваля.

За 2 дня фестиваль в Челябинске посетило около 500 человек. 

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами!»  -  рассказала руководитель проекта «100 франков» Лидия Воронцова.

«Челябинцы оказались очень позитивными и активными участниками, очень тепло встретили фестиваль «100 франков». Задавали вопросы,  участвовали в конкурсах» - отметил директор «Z&G. Branding» (Екатеринбург) Владимир Жолобов.

«Отличная организация, интересные спикеры, шикарная программа на самом показе роликов! Всех рекламистов и креативщиков вдохновляет на новые идеи, и просто поднимает настроение всем, кто побывал на этом мероприятии. Оценка: «отлично»!», - отметила контент-менеджер ТРК «Горки Марина Мозжерина.

«Присутствовал первый раз на подобном форуме. 80% информации для меня новая. Очень полезный день. Ряд тезисов включу в предстоящие тренинги», - поделился Жеряков Антон, региональный тренер «2GIS» в Челябинске.

«Очень рады познакомиться с профессионалами своего дела. Работают четко, слажено, уверенно. И это не только профи, но и очень приятные и душевные люди. Спасибо вам за то, что привезли в наш город такое событие!» - рассказала начальник отдела рекламы и маркетинга киноцентров «КиноМакс-Урал» и «Киномакс-Родник» Ксения Маркина.

Все фотографии, видео и отзывы скоро на сайте и в официальной группе Вконтакте.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования