Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака, туман, дым
-17 °C
  • Рассеянные облака, туман, дым
  • Ветер: ЮЮВ, 2 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 84 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест

 
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест

25/05/2015 - 15:54 В Челябинске обновленный контактный центр Tele2 предоставит городу до 500 рабочих мест. Расширенный контактный центр будет обслуживать более 9 миллионов абонентов Уральского макрорегиона и призван стать местом для отличного карьерного старта молодежи.

Челябинский контактный центр существовал и раньше, но теперь, для обслуживания абонентов в новом федеральном масштабе, оператор Tele2 решил удвоить количество рабочих мест и подобрал для центра место попросторнее, и, к тому же, в центре города (предыдущая площадка находилась далеко, в районе ЧМЗ). Обновленный контактный центр расположился по адресу: улица Витебская, дом 4, напротив ЮУрГУ, и занял все четыре этажа здания. Каждый этаж разбит на зоны, везде имеются комнаты отдыха для удобства сотрудников, где они могут расслабиться и набраться сил. Чтобы специалисты call-центра всегда были в форме, отдельное помещение отвели под тренажерный зал.

Торжественное открытие обновленного контактного центра прошло в рамках Форума «Информационное общество-2015: вызовы и задачи», организаторами которого выступили Правительство Челябинской области совместно с Министерством информационных технологий и связи Челябинской области. Посмотреть новый call-центр приехали заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Алхазов, заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров, заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Василий Кокорюкин.

«Мобильный оператор в России обычно стремится инвестировать во что-то, что приносит дополнительную выручку. Контактный центр направлен больше на удовлетворенность абонентов, чем на повышение финансов в компании. Поэтому приятно, что Tele2 на старте своего пути как федерального оператора обращает большое внимание на абонентское обслуживание», - поделился Дмитрий Алхазов.

«Мы, безусловно, рады, что Tele2 вышла на федеральный уровень. Это значит, что усилится конкуренция, появятся новые рабочие места. Спасибо руководству компании за то, что сделали такой контакт-центр у нас, в Челябинске. Получается, что наш город - это такой центр контакт-центров. Осенью прошлого года в Челябинске мы открывали контакт-центр «Ростелеком», который тоже работает на полстраны. После этого мы договорились, что контактный центр всего электронного правительства по РФ тоже будет перенесен в Челябинск на площади «Ростелекома». Вот сейчас мы создаем контакт-центр Tele2 для уральских абонентов, и это здорово», - рассказал Руслан Гаттаров.

Отметим, что в 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, а также в Москве. Абоненты сотовой связи «Ростелеком» Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов, которые уже этим летом перейдут на обслуживание в Tele2, также смогут по достоинству оценить европейский уровень сервиса компании, поскольку их звонки будут принимать операторы Челябинского контактного центра Tele2.

Для студентов Южного Урала работа в call-центре Tele2 является хорошим стартом карьеры: здесь обучают работать на результат, заключают контракт с каждым сотрудником, обеспечивают наилучшие условия труда, «растят» кадры для всех подразделений компаний Tele2. Однако получить работу в контакт-центре не так уж и просто. Лишь 10% желающих становятся сотрудниками Tele2. «Требования к соискателям у нас довольно жесткие. Кандидат должен быть грамотен, знать географию, быть хорошо обучаемым, владеть компьютером и, самое главное, любить людей. Все это проверяется через собеседования, групповые игры, тестирования. Мы стремимся к очень высокому уровню сервиса», - отметила директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Россия Нина Гюббенет.

Обновленный челябинский контактный центр объединяет все информационно-справочные службы компании Tele2, где абоненты могут получить консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Операторы челябинского контактного центра Tele2 обслуживают порядка 17 тысяч абонентов в сутки. Кроме того, только в Челябинске впервые внедрен уникальный проект по видеомониторингу салонов связи компании. В ходе работы специалисты просматривают и анализируют процесс обслуживания абонентов во всех салонах связи Tele2 по всей России, что позволяет сохранять высокий уровень сервиса.

Ксения Хлопина

Фото

Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
Обновленный контактный центр Tele2 предоставит Челябинску до 500 рабочих мест
 
 
domru.ru

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования